Всем, здравствовать! Давление конечно нужно держать в норме, мне на шпиономонтажке спец тоже посоветовал даже чуть больше чем по норме делать, т.к. профиль резины очень маленький. А то что сновья давление в колесах зашкаливает, так это производитель на конвеере качает до 3-4 чтоб покрышка села на место, а вот диллеры не все удосаживаються это дело проконтролировать. Кстати эта беда присутствует на всех авто, брал сновья и Прадо120 и крузака100 так там аш под 4 очка было вдуто... А вот на Теане 4х4 подвеска реально жесковата по сравнению с моноприводными;(
Давление в шинах
Сообщений 21 страница 27 из 27
Поделиться2223.07.2012 14:14:28
На самом деле столкнулся с такой проблемой как - После покупки был настолько счастлив что забыл обо всем на свете, ездил месяц и думал что я придурок что купил такое Г, а на самом деле эти... диллеры поставили мне по кругу давление в 3 атм. Вот и думай теперь, кто они после этого, но уж явно не профи!
Купил машину 3 недели назад, тоже "по кругу" 3 атм...Жена почти задушила меня в первую поездку, я то ей рассказывал про "наимягчаюшую подвеску бзнес-класса =), тем более у меня полный привод, т.е. "затянутая" подвеска.
Поделиться2307.08.2012 17:52:36
2 атм по кругу и все в норме
Поделиться2407.08.2012 19:19:13
2 атм по кругу и все в норме
Это пока новые. К 15000 пробега "резины" появится характерный износ боковин (больше чем центра) покрышек.
Отредактировано tvent (07.08.2012 19:21:28)
Поделиться2510.09.2012 15:15:37
Это пока новые. К 15000 пробега "резины" появится характерный износ боковин (больше чем центра) покрышек.
Отредактировано tvent (2012-08-07 19:21:28)
Полностью согласен с тобой. Купил машину, поехал через неделю проверил давление в шинах, по кругу было 2 атм. обратил внимание, что передняя резина с боковин изношена (больше чем центр) покрышек. Подкачал передок до 2.2 и всее ок! Отсюда вывод: Качать нужно по мануалу!
Поделиться2624.01.2013 17:21:21
Думается, что разное давление от разного радиуса качения, которое в свою очередь от разной нагрузки по осям- мотор тяжелей багажника. Одинаковый радиус нужен для корректной работы антизаноса и полного привода если он есть. Износ конечно то же рулит, но за неделю, чтобы заметить износ (разницу) надо проехать тысяч 20000- не верю. Для того,чтобы не трясти голову на наших дорогах 2,2 и 2,0.
Поделиться2713.12.2014 20:36:13
Сегодня подкачал до 2.2 - перед, 2.0 - зад. Замерил перед этим было 1.7 на всех и на одном аж 1.5, особо не ощутил разницы в управляемости, чуток жестче на кочках, вероятно расход топлива уменьшится
Похожие темы
Датчики давления (TPMS) в шинах | III: Колеса | 15.09.2022 |
Полезная информация по дискам и шинам | I: Колеса | 07.10.2010 |
Датчики давления | III: Колеса | 16.04.2015 |
Метки на шинах | I: Колеса | 16.06.2022 |
Выбор автомобильного компрессора | I: Колеса | 31.01.2012 |