Загорелся чек двигателя, сделал диагностику показала неисправность работы системы зажигания 5м-6м цылиндре. Подскажите в чём может быть проблема??? Поменял свечи негаснет. Диагностик сказал что скорее всего катушки, и на ниссане их надо менять все 6 штук разом, что-то неверится...Сделал самодиагностику,показывает одну ошибку, что за код? 10 долгих-3 коротких-5 коротких-10коротких??? Потушил чек 5-10 минут опять загорается. Может быть чтонибудь с впрыском?
Чек неисправности двигателя!!!
Сообщений 1 страница 10 из 34
Поделиться204.08.2010 10:40:39
Тоже подумал на катушки, хотя х.з. А если поменять катушки местами и снова пройти диагностику? Покажет на те же катушки уже в других цилиндрах или нет? Так можно точно сказать в них ли проблема. А где заправляешься? И чек сам не сброситься, даже если исправить проблему, т.к. ошибка может записаться в другую ячейку памяти, а из той ячейки стереть либо диагностическим либо на 12ч. клемму скинуть. Ошибка сброситься, а вот появится ли снова после обнуления тогда и думать.
Поделиться304.08.2010 14:25:17
Стараюсь заправляться на магнате, редко на кнп и 25 часов. На 25 часов заправлялся долго, пока заводится плохо не стала. На магнате вроде бы нормальный бензин. Как правильно считаются цилиндры? Какой из них 5-6? Наверное самые неудобные. Может быть попробовать с 1-2 на 5-6 поменять? Если в катушках дело ошибка должна изменится? Почему у меня ошибка 0350? в таблице которую я нашёл такой нет. Может есть другая таблица кодов, ошибка 5 цилиндра код должен быть 0305. Ошибка стирается педальным методом и показывает 0000, то есть нет ошибки. Или этого не достаточно чтобы её стереть. И почти сразу загорается 0350. Кроме катушек ни чего не может глючить, может клапана? хотя мотор работает нормально!
Поделиться405.08.2010 03:06:43
1000 процентов катушки.
На ниссанах диагностика не определяет неисправности в конкретном цилиндре. 0350 - неисправность в первичной или вторичной цепи зажигания.
Вопрос для меня пройденный.Менять 6 штук сразу.
Мне обошлись в 5800 с американского ибэя. На экзисте 1800 за штуку.
Пробег за 100 тыс?
Поделиться505.08.2010 07:48:07
Спасибо буду менять!!! Пробег уже 190000.
Отредактировано vw555 (05.08.2010 07:51:23)
Поделиться605.08.2010 12:42:54
почитай тут, лентяй
Поделиться705.08.2010 13:22:04
а нельзя одну (2) катухи купить и заменять по очереди, пока чек не исчезнет?
Поделиться805.08.2010 18:59:59
Мне диагностик своим прибором что-то делал, отключал по одному цилиндру, что отключал незнаю. С 1 по 4 когда отключал двигатель пятерил, а 5-6 небыло изменений. Он сказал что проблема 5-6 цилиндр, но менять желательно все 6. Если я поменяю 5-6 чек потухнет после сброса ошибки??? Я правилно считаю цилиндры, которые под колекторм 4-5-6?
Поделиться906.08.2010 01:46:28
правильно считаешь.
Банк 1 - ближний от бампера (слева 1-2-3)
Банк 2 - дальний (слева 4-5-6)
Поделиться1006.08.2010 16:50:20
Сегодня поменял катушки на 5м-6м и заодно на 4м на всякий случай, что бы, если что коллектор больше не снимать. Завёл, работает вроде бы неплохо, чек не горит. Надеюсь, проблема решена. Катушки купил Б/У с контрактного VQ35, по 1000р за штуку. Спасибо за совет!!!