Уважаемые одноклубники, прошу помощи в определении неисправности. Уже и не знаю куда соваться: к автоэлектрику или другим мастерам...
По порядку:
1. Обслуживал в сервисе авто к зиме: опять замена свечей (двигатель пятерил через 10 тыс. км на платине NGK), масла, фильтров (масло, воздух), проверка жидкости в АКПП, чистка БДЗ и другие работы по ходовке. После чистки БДЗ сканером проверили обороты ХХ, все в норме, не выросли.
Прошла неделя нормальной эксплуатации...
2. Возвращаюсь домой... обороты резко падают, двигатель на D глохнет, загорается чек с кодом неисправности электропривода дроссельной заслонки. Сбрасываю код педальной технологией, ошибку снова выдает. Заводится, на ХХ обороты плавают, педаль акселератора не реагирует на нажатие, двигатель трясется в агонии, ГУР работает, тормозной системе оборотов недостаточно, в положении D глохнет. На тросе привезли в ближайший автосервис, сканер показывает несколько ошибок: электропривода дроссельной заслонки, датчика положения акселератора и др. Мастеров не было, пришлось искать ближайшую стоянку.
Прошло 3 дня стояния..
3. Приехал автомозг со сканером, полчаса гонял двигатель в разных режимах, сбросил все ошибки. Заработало нормально. Поставил диагноз: виновен электропривод заслонки, т.к. он неразборный (клепки) - ищи контрактный БДЗ на разборках.
Забрал авто со стоянки, нашел контрактный БДЗ, в автосервисе почистили, сканером сняли ошибки акселератора, выставили нормальные обороты ХХ (долго держались на 950-1050), но осталась небольшая проблема- после прогазовки обороты зависают примерно на 1100 на 2 секунды, потом опускаются до нормы ХХ- раньше такого не было.
Прошло 3 недели контроля за состоянием работы двигателя...
Итоги обескураживают:
а) в период езды в положении D при отпускании педали акселератора на спуске чувствуется торможение двигателем (как в положении 3) и скорость заметно теряется;
б) после эксплуатации (более 30 мин) на малых скоростях (движение в пробках) двигатель начинает работать неравномерно (на тахометре обороты от 500 до 800), при нажатии на педаль акселератора разгоняется с небольшим провалом и резким ускорением (дерганием);
в) после прогрева двигателя и всех жидкостей до рабочих температур двигатель на холостом ходу работает неравномерно (потряхивает), хотя обороты на тахометре почти не плавают, но при включении нагрузки (кондер, свет и др.) обороты падают до 500 и ниже - не глохнет;
г) в прогретом состоянии при подъеме в гору (5%) мощность двигателя (при почти полном нажатии на педаль акселератора) не растет, скорость не выше 40 км/ч, обороты не выше 2100 об/мин на D или 3, при нажатии кнопки POWER- не выше 2500 об/мин.
Все проблемы возникают только если двигатель полностью прогрет и обязательно после езды на пониженных передачах (более 30 мин).
Свечи и фильтра (воздух, масло) новые, топливо пробовал из разных АЗС, жидкость в АКПП нормального цвета, уровни всех технических жидкостей в норме.
Заранее благодарю за помощь, дальнейшая эксплуатация в таких условиях нервирует, а менять все подряд - финансов не хватит. Некомпетентность отдельных специалистов автосервисов раздражает.
Отредактировано SERGIO-Vladivostok (29.10.2012 13:41:08)