Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Качество Ниссанов

Сообщений 41 страница 50 из 54

41

Teanka написал(а):

А вообще, большинство людей, купивших эту машину, предварительно почитали на форумах про ее недостатки и решили для себя, смогут они с этим смириться или нет, и на основании этого приняли решение о покупке, поэтому по судам ходить им не приходится. Не в обиду будет сказано, активнее нужно интернетом пользоваться - сэкономите кучу денег и, главное, нервов

Да, интернет - вещь очень удобная. К сожалению, на тот момент я в этом отношении был совершенно дик. Так что приходится тратить упомянутые ресурсы.

0

42

Олег Олегович
но если у вас новая машинка и если я не ошибаюсь в новой редакции Закона о защите прав потребителя, вы имеете право вернуть машинку дилеру.

0

43

Teanka написал(а):

но если у вас новая машинка и если я не ошибаюсь в новой редакции Закона о защите прав потребителя, вы имеете право вернуть машинку дилеру.

Да, на эту тему и идет суд. Дилер отказался взять машину обратно добровольно, и теперь (если конечно суд примет законное решение) не только вернет деньги, но и заплатит кучу штрафов, которые предусматривает тот же Закон - и мне, и государству.

0

44

Олег Олегович
Искрени желаю удачи!  :rolleyes:

0

45

Олег Олегович написал(а):

Да, на эту тему и идет суд

нужно обратиться в Общество по защите прав потребителей: обычно, они охотно принимают участие в таких делах (слышала), а дело может получиться шумным и интересным, и если они не идиоты (а, думаю, что нет), то решат, что дополнительный пиар им не помешает

0

46

Teanka написал(а):

нужно обратиться в Общество по защите прав потребителей: обычно, они охотно принимают участие в таких делах (слышала), а дело может получиться шумным и интересным, и если они не идиоты (а, думаю, что нет), то решат, что дополнительный пиар им не помешает

К сожалению, эти общества на самом деле только предлагают адвокатские услуги или консультации (все за деньги). Во всяком случае, я не нашел таких, которые были бы заинтересованы поучаствовать просто за пиар. Мне кажется, для них это все же мелковато. Вот если бы пострадавшего народа было много - другое дело.

0

47

возможен другой вариант: "а не замахнуться ли нам на ВильЯма, на Шекспира?" на Ниссан - Россия, а не на бедного дилера, который не может принять от вас машинку без разрешения оного?

0

48

Teanka написал(а):

возможен другой вариант: "а не замахнуться ли нам на ВильЯма, на Шекспира?" на Ниссан - Россия, а не на бедного дилера, который не может принять от вас машинку без разрешения оного?

Тоже пробовал, прежде чем пойти в суд. Отписались через 3 месяца (!) в том смысле, что это все от эксплуатации и может быть за мой счет устранено. Все доказательства, которые я им приводил в своем письме, пошли на, извините, туалетную бумагу.
Но на этот счет я сразу не питал иллюзий. Имеются отзывы в Интернете: кто-то обращался и к ним, и в Ниссан-Европа, и даже в их японский офис. Все было описано детально, и результат- как об стенку горох. Стиль ответов всех этих менеджеров (там были конкретные имена) очень напомнил манеру общения наших чиновников. Люди таковы, какими им позволяют быть.
А вообще-то, по закону я могу требовать в судебном порядке замены некачественного товара на новый у импортера - как раз у Ниссан Мотор Рус. Может, еще придется и по этому пути сходить. Только вот сходить куда? - ответ, кажется, напрашивается.

0

49

Я имею в виду не просить у Ниссана помощи, что бесполезно: я им писала, когда мне хром отказались по гарантии менять, и они меня откровенно послали далеко и надолго, а в суд на них подать. Наверняка у нас есть ГОСТы на краску, хром, по которым они обязаны были при импортировании проходить сертификацию. Уверена, что независимая экспертиза покажет, что покрытия не соответствуют нашим ГОСТам, которые, по идее, разрабатывались  с учетом наших российских особенностей.

0

50

Да, почитал я тут первое сообщ. в теме и хочу ответить. Я работаю на конвеерной автомойке и через нас в день проезжает по 200 машин, в основном свежие 3-5 лет иномарки  и много премиума. Так вот регулярно вижу 3х-5ти летних ФФ пассаты,сс, ауди от А4,А6,опели годовалые!!  и  шкоды -с отсутствующими кусками краски на крыльях,порогах,багажниках!!! и это на авто за 1000000 и более!!!про их потускневший в пятнах хром я помолчу... Да они оцинкованые, хоть и не ржавеют, но когда я вижу отвалившийся кусок краски на пассате СС 2012г я в ужасе!  У меня Теана 2003г. в отличном сост, ни какой ржавчины нет, сколы есть конечно, но не более того.- про днище я вообще молчу,оно в идеале.   Поэтому говорить про плохое качество ниссана неуместно, у всех есть недостатки. Почитаешь про 10летние ауди,мерсы и бмв - так сразу все желание их покупать отпадает. Ниссан,Тойота(и все японцы) проигрывает немцам только качеством отделки и шумоизоляцией, но и цена соотв.ниже. Хотя сейчас Теана 2 вполне на уровне.
А главное обслуживание ниссана существенно дешевле немца. А у кого денег не меряно - покупайте Ягуар, кто ездил тот меня поймет.
Мойте машину регулярно,раз в неделю с защитным воском и хром будет блястеть и краска сверкать. А то люди осенью по месяцу машину не моют,про обезжирку даже не в курсе, а потом удивляются после мойки,почему у них лак потускнел,заматовался и весь шершавый.

0