Ничем не отличается, можно понять только по лампочке "4wd" на приборной панели
Полный привод
Сообщений 11 страница 20 из 84
Поделиться1214.01.2011 18:44:05
Где вы лазите с таким клиренсом, что вам переднего не хватает?
Не понял, про какой клиренс идет речь?
Разница между обычной и полноприводной = 1 см!
Поделиться1328.02.2011 09:23:03
С нынешней зимы являюсь счастливым обладателем TEANA FOUR. Должен сказать, что с выбором не ошибся, проходимость на самом деле фантастическая для седана такого размера. По сути это тот же Nissan X-TRAIL, только клиренс ниже, но этого клиренса достаточно чтобы преодолевать сибирские накатанные снежные колеи. А так как большую часть времени автомобиль переднеприводный (электроника подключает заднюю ось только в случае пробуксовки, либо тяжелых дорожных условий), то соответственно расход топлива ни чуть не выше.
Вот здесь очень интересный тест-драйв Nissan TEANA FOUR и подробное описание работы трансмиссии All Mode 4x4: http://acars.ru/articles/test-drive/1628/
Поделиться1420.04.2011 21:28:35
По теме. Где вы лазите с таким клиренсом, что вам переднего не хватает?
там клиренс немного больше!
скажите, а как по шумности all mode 4+4 ? и по динамике?
по шумке тоже самое!!! конечно))
Поделиться1523.05.2011 13:01:28
Цитировать
скажите, а как по шумности all mode 4+4 ? и по динамике?
ездил на обеих,разници почти не почувствовал. У самого полноприводная!но зимой не разу трос не вытаскивал.до ниссана был цивик 2008 года,вот зае...ся!!!!!!
Поделиться1614.07.2011 23:09:11
Вчера просчелкал и на отремонтированную дорожку выехал с поворотом направо... треск ужас... выхожу а подомной палет лежит, да так конкрэтно... я аккуратно сдал назад и с"ехал с него, вот вам повышенный клиренс и 4вд
Поделиться1705.11.2011 12:49:46
Всем привет! У меня Ниссан Теана полноприводная 2010 года, купил в декабре уже набегал 70000 тыс. км. Слава богу проблем никаких, насчет проходимости моё мнение супер, в принципе как и у всех машин пока не посадишь на пузо! Я сам ездил летом по колее Краза нечего идет. Минус в том что если вы где нибудь застрянете передком, и к нему не подлезть чтобы зацепить трос, то сразу за подружкой лапатой так как зади не предусмотрено прицепное, есть на глушители пару ушек ну сами понимаете это недело...! Шумоизоляция: Есть небольшой шум из под задних арок, я так думаю что если пройтись по аркам шумкой будет вообще идеал!
Поделиться1806.11.2011 13:53:19
Разница между обычной и полноприводной = 1 см!
на сайте в тех характеристиках клиренс у всех Тиан одинаков.
Поделиться1907.11.2011 19:25:51
у переднеприводной клиренс 150, у полноприводной 165...
Шумоизоляция у машин одинаковая, но двигатель в полноприводной слышно значительно сильней чем V6? особенно после 3000об. Динамика на мой взгляд немного хуже, хотя по цифрам дилера разница всего в 0,2 секунды.
Поделиться2009.11.2011 11:31:26
Уважаемые владельцы полноприводных версий, пожалуйста, расскажите поподробнее как себя ведёт машина в сложных дорожных условиях, особенно на зимней каше и льду, как подключается привод, помогает ли, бросание в занос и т.д. Если не трудно!?