А какой расход получается?
На этот вопрос можно по-разному ответить. Например, как тот зануда, который на вопрос «how are you» начнет обстоятельно рассказывать о своем житье-бытье. Уподоблюсь ему.
Говоря о расходе бензина в цифрах, надо всегда оговаривать при каких это условиях. Сейчас принята градация: городской, загородный и смешанный циклы. А ведь в каждом цикле еще может быть куча вариантов и плюс влияние других факторов.
Мы это знаем с пацанов, но часто упускаем. Вспомните себя на велосипеде в то время. Когда вы крутили педали легко и просто, когда приходилось потрудиться, а когда упираться так, что пар шел. И на это сказывалось многое. От смазки и регулировки подшипников, до вашего самочувствия и настроения, включая, естественно, состояние и характер дороги. И что изменилось? Да по большому счету, в плане физики, ничего. Просто колес стало четыре, появилась крыша, добавился комфорт, да ваши ноги и дыхалку заменил двигатель. Ваши разнящиеся цифры в поездках иллюстрация к сказанному, а Ваши комментарии к цифрам показывают то, что Вы и сами все прекрасно это знаете и мои изыски здесь излишни.
Просто добавлю иллюстраций. Часто по работе езжу в соседний город, расстояние по трассе около 50 км, местность равнинная. Так вот когда еду ни кого не обижая, не обгоняя и не превышая 90 км/час, то по компьютеру выходит 6,5….6,7 л на 100 км. Когда еду нормально и держу скорость 110-120 км/час, а при обгонах и до 140 км/час, то показывает уже 7,5….7,7 л на 100 км. При темповой езде по серпантинам и перевалам (Байкальский хребет) на 160 км участке выходит 8,6….8,8 л на 100 км. По городу без особых пробок 11,4….11,6 л, иногда слегка за 12,0 л. А по пробкам вообще не предсказуемо. На днях уперся в пробку, обнулил компьютер, протолкался минут 40, проехал около 3 км и компьютер на выходе из пробки показал 66,6 л на 100 км. Впечатляет??
Считал по пройденному расстоянию и чекам на бензин, компьютер как-то не точно считает...
По разнице показаний компьютера и расчета «в бак-километраж» сказать пока ничего не могу, сам не пробовал. Сделаю, отпишусь. Несоответствие большое?
Грязь была как в 1943-м в Белоруссии... Водителя рядом пальцем у виска крутить стали, но я проехал
Проходимость у нашей машины хорошая, но это не внедорожник. А то бы не получилось «чем круче вездеход, тем дальше идти за трактором». А вот тут может быть облом. На автомате автомобиль хоть с оговорками (по инструкции), но можно буксировать. На вариаторе же (по инструкции) НЕМОГИ!! И что делать в такой ситуации? Кто-нибудь уже имеет такой опыт на вариаторе.