Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 4)


Паровозный сигнал (part 4)

Сообщений 181 страница 190 из 222

181

Отредактировано Impala (31.05.2012 08:10:35)

0

182

Приезжал Хорнет.Брату покупал в Сокольниках велосипед.Заехал.Не удержались.Сняли видео.
Уезжал в конец аллеи,это примерно 2-2,5 км.В самом конце давление в ресе было около 3-4 Бар....(компы не выключались,с постоянной подкачкой на протяжении всего видео).

Отредактировано Impala (10.06.2012 22:09:39)

0

183

Здравствуйте, уважаемые специалисты и обитатели форума!
Если разрешите, то и я постараюсь перенять частицу Вашего уникального опыта в установке пневматических сигналов в машину.
Началось у меня все с задумки оснастить машину пневмосигналом. Понимания какие они бывают было очень слабым, в итоге у меня под капотом оказались поделки китайской промышленности с электронасосом и пластиковыми "дудочками".  Потом был преобретен грузовой сигнал С-40 на 6 атм. Дальше дело так и не тронулось, т.к. сама машина попросилась на пенсию... И вот теперь, когда у меня появилась другая машина, достойная установки "настоящего" сигнала решил вплотную заняться этим вопросом!
Перечитал изрядную часть из того что присутствует на форуме, получил в итоге полную кашу в голове и... огромное желание воплотить задуманное в жизнь. Воистину это заразно! Совет новичкам: читая форум копируйте в Word дельные сообщения и схемы. Жаль что я это понял слишком поздно, но уж лучше поздно чем никогда...
Взывание к модераторам: Как же здесь не хватает FАКа... Одни и те же вопросы повторяются многократно... И я, боюсь, не стану исключением...

Итак что мы имеем на сегодняшний день:
1) Машина Месрседес спринтер (длина 7м).
2) Желание http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-3.gif .
3) Скромный бюджет  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif , который чувствуется будет расти во время "еды".
4) Полное отсутствие компонентов системы на данный момент.
5) Надежда на вашу поддержку и советы  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif .

0

184

Теперь чуть подробнее по пунктам.
1) Машина очень нежная и капризная, отсюда частые визиты в сервис. Чтобы не мешать людям работать, не хочу загромождать моторный отсек какими-либо не штатными устройствами.
Местом для установки системы видится задний свес. Между мостом и запаской имеется немалое свободное пространство под ресивер  д*ш*в = 65*30*30 = 50-60 литров (это если не изощряться, иначе можно расшириться и больше). По бокам от запаски две ниши под  сам сигнал.
Место установки прямо скажем экстримальное (грязь, вода, соль, мороз, камни и тд).
2) Хочется уже чего то большего, чем просто фурный сигнал. Последние ролики от Impala меня, конечно, просто добили http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-4.gif  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif ...  На такие сложности как сулит Т9, я пока не готов, а вот  Т37 или К3 очень привлекают!
3-4) Теперь по тому что планирую преобретать:
а) Тифон -  Т37 либо К3 (малость не бюджетно, конечно). 3000-13000 руб.
б) Ресивер Камаз 20 л.  или варить под заказ на больший объем ибо место позволяет. 1000-2500руб.
в) Клапан SLP-15 Витон. СПБ - 1750-2500 руб.
г) Компрессор Бекрут R20 или R24 - 4000-9000 руб.
д) Датчик давления. Тут ясности нет... Нашел вот такие VIAIR: один с встроенным реле http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ , второй для тяжелых условий http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2372/, либо тот что упоминался здесь ".(,,Южка,,маг.,,Автомобили,,1 этаж,пав.,,100-ая миля.,,)Датчик рекомендованый ПОД тифоны-с буквенным обозначением ,,55,, Т.е эти цифры на датчике соответствуют: вкл.компрессора на давлении ниже 7,9 Бар,выкл-на 10,5 Бар."
е) Манометр. Что нибудь из линейки того же VIAIR по вкусу. Но в оптимале электронный, т.к. тянуть пневму вперед (метров 8 - 9) не хочется.
ж) Пердун (аварийный датчик сброса давления) VIAIR, синий. Где купить пока не знаю...
з) Ну и много чего еще: штуцеры, переходники, РВД или шланги или трубки, проводка, предохранитель, осушитель (не знаю нужен ли) и ....
Если что то упустил, прошу поправить.
5) Теперь к вопросам!
а) Больше хочу К3 пластик! Подскажите как у него с расходом, насколько помню поменьше чем в Т37. Какие диаметры нужны ему на подвод?  У пластика ввод на каждую трубу отдельный? Выдержит ли он установку под днищем или надо его прикрывать от грязи и воды (направлен есст-но будет назад)? Что сложней в установке К3 или Т37?
б)  Ресивер от Камаза привлекает в первую очередь возможностью сейчас же пойти и купить  его.  Но можно сделать и на заказ – параллелепипед. Сколько лучше сделать портов?  Лишними ведь они не бывают? Штук 6 наверное самое то? Какие штуцера  лучше  вварить чтобы потом  обойтись меньшими переделками?  ½?   Можно ли делать плоское дно и куда лучше вварить штуцер для слива конденсата?
д) по датчикам  какой лучше выбрать по Вашему мнению? Из трех озвученных вариантов.
е) подскажите, кто нибудь делал выносной манометр? Чтобы не тянуть магистраль через всю машину?
Ну и общий вопрос по всему комплекту: выдержит ли все это установку в таком месте?
Хочу ставить как у STORMа:  клапан непосредственно на самом ресе, т.к. расстояние до дудок там будет не более  50 см. Оправдано?
Я прошу прощения за такое длинное повествование. За время чтения темы скопилось много вопросов! Буду очень благодарен за все советы и мнения и конструктивную критику!
ps. только сейчас сообразил что забыл про обратный клапан. Незнаю почему но в этом месте у меня вообще пустота. Что нужен помню, какой- нет...

Отредактировано Alexey T4 (19.06.2012 19:14:43)

0

185

Alexey T4

Уфф....Брррр.Стока текста!Сам запутался аж.

Начнем с Фака.Што представляет из себя система....

Компрессор,ресивер,манометр,датчик вкл/выкл компа,пердун,электромагнитный клапан и...дудка.Фитинги,тройники и магистрали-вапче пока не щитаем....
Основной компонент(не щитая дудки) это Компрессор.Это ,,Сердце,, системы.И от его выбора-зависит здоровье и продолжительность Жизни ...системы.
Выбор должен упасть -только на Беркут 20(24) или Виайр.(Виайр-аналог Беркута,только с Конским ценником.)
Ресивер-прямо зависит от компрессора.Ибо ресивер-это лехкие системы.Сможет ли компрессор-свободно наполнять тот обьем(лехких) и достаточно ли этого обьема,будет,для быстрого пополнения компом?Все остальное-это навесное.Навесное-делает систему более доступной для понимания работы,ревизии,и пассивной безопасности.Очертя голову-можно(и некоторые так и пользуют) систему собрать только на компрессоре,ресивере и даже не клапане-а шаровом кране....
Все зависит до какой степени скорострельности и комфорта-нужна система.

На Т4-свободно уместица рес КАМАЗ.Его обьем около 20 литров.Этот обьем-оптимален и для Т37,К3пл,и даже Т9.

Задавай вопросы-поэтапно,не в куче.ОтвеТИМ обязательно.

0

186

Спасибо!

Impala написал(а):

Уфф....Брррр.Стока текста!Сам запутался аж.

Куча получилась неспроста! Пол дня рожал!
Чуть чуть въехать в тему у меня удалось самостоятельно (пару месяцев я молчаливо листал форум), а вот дальше без помощи гуру не решаюсь....
Сделать то скорее всего сделаю, да только дров наломаю однозначно.
Понял что кучей плохо, хотя старался разложить свои вопросы по пунктам и в совокупности с ответами создать еще одну шпаргалку для чайников типа меня.
Ну что ж сокращу. Начну с ресивера. Машина спринтер, Т4 уже почти на пенсии. Под днищем есть место для самодельного реса объемом литров 50-60. Сварить могут в ДЕПО хоть из 5 мм стали, штуцера выточат и вварят какие и сколько нужно. Вопрос что лучше 20 литровый КАМАЗ или подобный самопал? Возможна ли форма параллелепипеда или будут проблемы ( в частности со сливом конденсата)?

0

187

Impala: - "рес КАМАЗ.Его обьем около 20 литров.Этот обьем-оптимален и для Т37,К3пл,и даже Т9."
Посмотрев ваши видео с К3 пл, просто о другом и думать не могу, также запало в голову, что с ресом в 45 литров и звук лучше и система в целом функционирует лучше. К тому же колесики покачать частенько оптом приходится (4 машина+4 прицеп). Думаю с ресивером было бы чуть быстрее.

0

188

К3 пластику,достатошно 3 литров ресивера.

К3 пластик-это коммерческий ,,продукт,,Полный аналог К3 металл.Но при детальном осмотре,взвешивании,разборке,продувки...оказываеца што это всего лишь-копия.И далеко не точная.Канешно звук К3 пластика нивкакое сравнение,не идет с фурными дудками.Это другова и уровня,и предназначения дудки.Это же касаеца и Шокеров(4 рога).

Ресивер для накачки оптом колесьев-это не лучшая идея,для использования,а главное автономного производства сжатого воздуха на авто.Уж больно дороговат выходит на итог-этот воздух.Поэтому и компрессоры(бытовые/автомобильные) предлагаюца как Экстренная помощь,временная,для ,,аварийной,, подкачки....именно подкачки,а не накачки с 0,да к тому же 8 колесьев.
На шиномонтажах,как правило,стоят 380В компрессора на 200 литровых ресах.И даже полностью автоматизированная установка,периодически включаеца во время подкачки даже уже второго колеса....И это при давлении (шиномонтаж) в 8 Бар!Для тифонов-8 бар все же маловато.Нормальный звук-вылетает при 10-12 Барах.

Для нахождения на авто реса с 30-40 литрами,и почти мгновенного (условно) пополнения стравленного воздуха(в тифон,в колесо...)компрессорАМИ-необходимо установить их даже не два и не три....
Для Проффесианальго использования сжатого воздуха,устанавливают до 4 компрессоров типа Оазис.

http://s1.uploads.ru/t/j/0/f/j0foq.jpg

или скрещивают мотор лебедки с головками маслозаполненых кондюков.

http://s1.uploads.ru/t/4/v/z/4vzxt.jpg

Использовать один компрессор,типа Беркут20/24 или аналога Виайр 380/400/500-на 30-40 литровом ресе....это тупик.Это понты-чистой воды.

Поэтому остановись на одном,20 литровом,КАМАЗ,лучше заводском ресе.
Он уже имеет 5 стандартных портов,достаточных для навесного пневмосистемы.
И на одном Беркуте24(двадцатьчетвертом)98л/м всасывания.

Проскользнуло в Твоем посте...слово ,,Депо,,Нельзя ли по-подробней....

0

189

Сам к ДЭПО не имею никакого отношения.... К сожалению http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif  Просто там мне делали бак для отопления литров на 50, два фланца, сталь 5 мм, за все вместе с работой и материалами - 1500 руб!

За ответ безмерно благодарен! Теперь понял, что дров бы наломал... Дело не в понтах, просто хотел как лучше... На 2,3 , 4 компрессора пока не готов, ровно как и на компрессоры от кондеев - для начала обойдусь одним.
Я не джипер, с нуля колеса не качаю, а вот когда загружаю в пустую машину и прицеп -  подкачиваю колеса, чтобы не грелись. Давление в каждом поднимаю где то на 0,5-1 бар (если там в барах шкала ?). Коампрессор пока Беркут 15 - ему тяжело...
По цене Беркут 24 стоит как две 20-ки, не надежней и правильней ли будет поставит 2 компа поменьше? По Амперажу понятно что хуже, но может в целом все таки...?

С ресом вопрос отпал,  теперь буду планировать выезд в столицу, отовариваться всем необходимым!

Повторю свой вопрос из первого сообщения, за вычетом решенных вопросов:

"3-4) Теперь по тому что планирую преобретать:
в) Клапан SLP-15 Витон. СПБ - 1750-2500 руб.
д) Датчик давления. Тут ясности нет... Нашел вот такие VIAIR: один с встроенным реле http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ , второй для тяжелых условий http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2372/, либо тот что упоминался здесь ".(,,Южка,,маг.,,Автомобили,,1 этаж,пав.,,100-ая миля.,,)Датчик рекомендованый ПОД тифоны-с буквенным обозначением ,,55,, Т.е эти цифры на датчике соответствуют: вкл.компрессора на давлении ниже 7,9 Бар,выкл-на 10,5 Бар."
е) Манометр. Что нибудь из линейки того же VIAIR по вкусу. Но в оптимале электронный, т.к. тянуть пневму вперед (метров 8 - 9) не хочется.
ж) Пердун (аварийный датчик сброса давления) VIAIR, синий. Где купить пока не знаю...
з) Ну и много чего еще: штуцеры, переходники, РВД или шланги или трубки, проводка, предохранитель, осушитель (не знаю нужен ли) и ...."

Может быть порекомендуете куда стоит отправится чтобы закупить компоненты системы по вменяемой цене и не шарясь по всей столице?
А так же интересует где продаются К3 пл! Хочу купить его в РФ, а не тащить из за бугра.

0

190

в) Клапан SLP-15 Витон. СПБ
Клапана есть в наличии в Столице.
д) Датчик давления. Тут ясности нет... Нашел вот такие VIAIR: один с встроенным реле http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ , второй для тяжелых условий http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2372/, либо тот что упоминался здесь ".(,,Южка,,маг.,,Автомобили,,1 этаж,пав.,,100-ая миля.,,)Датчик рекомендованый ПОД тифоны-с буквенным обозначением ,,55,, Т.е эти цифры на датчике соответствуют: вкл.компрессора на давлении ниже 7,9 Бар,выкл-на 10,5 Бар."
Датчик вкл/выкл. и Большой(серая коробка)Виайр-он же Беркут...

http://s1.uploads.ru/t/h/R/l/hRl9P.jpg

абсолютно точный.Но не удобный в размере.
Датчик Виайр-

http://s1.uploads.ru/t/T/L/i/TLifS.jpg

неимоверно компактный и такой же точный....И то и другое есть в наличие в Столице.

е) Манометр. Что нибудь из линейки того же VIAIR по вкусу. Но в оптимале электронный, т.к. тянуть пневму вперед (метров 8 - 9) не хочется.
К механическИМ манометрам-тянеца трубка пневматическая Ф 3мм.Уложив ее в гофру-это всего лишь Ф 4мм.Пневмотрубка-чем тоньше,тем гибше.Поэтому с подводом магистралик манометру-вапче не возникнет проблемм.Хоть 15 метров...
Манометры Виайр-до 11 Бар.
http://s1.uploads.ru/t/A/6/h/A6hDf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9/u/S/9uSCt.jpg
С белым и с черным циферблатом,и подсветкой.Есть в Столице но по-предварительному заказу...(3-4 дня)
ж) Пердун (аварийный датчик сброса давления) VIAIR, синий. Где купить пока не знаю...
Пердун-
http://s1.uploads.ru/t/g/f/p/gfpIE.jpg
Есть в наличие на ш.Энтузиастов.Автомат/полуавтомат/разный резьбовой заход....
з) Ну и много чего еще: штуцеры, переходники, РВД или шланги или трубки, проводка, предохранитель, осушитель (не знаю нужен ли) и ...."
Планета Железяка.МКАД.

Может быть порекомендуете куда стоит отправится чтобы закупить компоненты системы по вменяемой цене и не шарясь по всей столице?
А так же интересует где продаются К3 пл! Хочу купить его в РФ, а не тащить из за бугра.
См. л/с.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 4)