Уважаемые форумчане! вот недавно обратил внимание что климат в режиме авто направляет поток воздуха только в ноги. и никуда более. при попытке изменить режим потоков например в салон или на стекло режим авто отключается. единственно что меняет так это скорость работы вентилятора. оно так и должно быть? Адаптацию климата проводил ничего не изменилось. и ещё вопросик: на морозе потеет водительское боковое стекло. у пассажира в норме. это тоже нормальное явление?
Режим авто на климат контроле.
Сообщений 1 страница 10 из 18
Поделиться229.11.2011 15:56:20
Nikolay_A6
Ну конечно нормально.
Это же климат в автоматическом режиме работает.Тепло нужно задувать вниз, что бы оно поднималось вверх.
Физику учил?
Теплый воздух всегда идет в верх, а холодный в низ.
Если он будет дуть вперед или в верх, то ноги у тебя замерзнут.
Попробуй, когда салон прогреется нормально, снизить температуру до 20 или ниже и тогда посмотришь, куда дуть будет.
По поводу стекло потеет, так посмотри куда у тебя направлен воздуховод в панеле. Должен обдувать стекло. Вообще сверху на панели есть специальная вентиляция для боковых стекл.
Поделиться329.11.2011 18:31:36
Когда машина хорошо прогреется,то режим тоже поменяется.Ты подольше покатайся,да еще по пробкам.Забыл!Увас же в Уренгое пробок то нет!
Поделиться430.11.2011 06:51:09
кстати режим не меняется, постоянно в ноги дует даже когда прогреется. тока скорость меняется. да и стёкла запотеют все нафик если дует только в ноги. им летом с кондёром ещё можно поездить. по поводу вентиляции в панели - всё открыто и направлено на стёкла боковые но с водит стороны потеет! например в ауди а 6 у меня климат в автомате работал по всем напрвлениям и даже когда далеко за -40 то не только передние даже задние не потели никогда
Поделиться530.11.2011 07:03:20
алгоритм авторежима целиком определяется разницей между забортной температурой и заказанной на панели. Я им вообще не пользуюсь, бесит он меня.
Потеют все стекла, рядом с которыми есть источник тепла и влаги. Там, где сел человек, сразу запотеет если стекло не прогрето
Поделиться630.11.2011 14:50:03
Ребята, все привет.
Мне вообще не понятны показания температуры. Вот сейчас на улице пускай "0". я как ездил с 19 градусами так и езжу. ниже осталось 18.5 и 18. а как же быть тогда когда будет на улице 20 или 30? при 18 мне жарко будет совсем. Мне кажется должно показывать (выставляться) около 22 при такой погоде. По крайней мере у меня на прошлой машине так было. Может датчик "гонит" какой?
Поделиться730.11.2011 15:13:02
из личных наблюдений: в режиме АВТО - машина греется (гаснет значек синенькой температуры) быстрей, когда салон прогревается (при установленной температуре 20) дуть начинает в ноги и стекло! мне режим нравится, единственный недостаток - пока прогревается салон уж очень громко
Поделиться830.11.2011 15:25:09
как раз в стекло не дует а только в ноги если верить пиктограмме
Поделиться930.11.2011 17:19:45
Nikolay_A6
Да дует - дует. Только на дисплее это не показывает.
Дует в режиме авто во все воздуховоды, только со слабой интенсивностью - основной поток направляется куда нужно.
Блин, ну как дети.
Николай, сядь в машину и руки поставь к воздуховодам, тогда и поймешь куда дует.
Когда утром машину заводишь и лобовое слегка запотевшее, то на авто показывает, что дует в низ, а стекло лобовое постепенно с низу начинает просыхать - это по твоему от твоего дыхания? Если бы не дуло, ездил бы всегда с запотевшим.
Поделиться1006.12.2011 07:50:00
Из личных наблюдений...
В режиме АВТО при холодном запуске:
1. двигатель быстрее прогревается,
2. печка автоматом прибавляет интенсивность вентилятора.
*в новом патруле климат работает совершенно иначе.... *
а при режиме АВТО климат будет прогреваться до выставленной температуры, принимая во внимание данные с двух датчиков (один находится под лобовым стеклом, рядом с датчиком света, другой под рулём) их желательно не закрывать))
если, к примеру греть салон на +32 в режиме авто, то будет дуть на максимуме. когда станет жарко можно просто убавить ТЕМПЕРАТУРУ до 18,5 /не меняя режима АВТО и ФЕНА/ и тогда комп сам понизит скорость фена.
по поводу запотевания.... хм.. у меня такое случается крайне редко...зимой и в дождь лечу краткосрочным включением кондиционера... но лучше проверить приток воздуха из верхнего отверстия на панели.
Похожие темы
Режим направления воздуха в климат-контроле. | II: Разное | 23.01.2010 |
Работа климат контроля. | III: Салон | 16.04.2021 |
Двигатель, вариатор и холод. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 22.01.2021 |