привет пацаны. у меня вопрос такой: при включенном кондиционере,холодный поток дует только при 18 градусах. стоит ли увеличить температуру на 0,5 градуса, как сразу же начинает дуть горячий воздух.
Режим авто на климат контроле.
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться1216.08.2013 00:29:09
robrus
90% что навернулся датчик температуры воздуха в салоне.
Стоит он в панели под рулем слева если у тебя правый руль. Там отверстия для забора воздуха из салона. Снимаешь пластик под рулем и там этот датчик. К нему еще гофрированая трубка подходит. У меня была такая фигня после химчистки. Говорят нежный он слишком. От попадания воды может накрыться. В нем ничего кроме одного термосопротивления. Подходят они от разных нисанов. На всякий случай сделай диагностику климата. На форуме есть такая тема. По диагностике посмотри показания датчиков. Если он выходит из строя то брешет и климату показывает что у тебя в салоне очень холодно и соответсвенно климат при любом раскладе дует горячим чтобы потеплело и только когда 18 ставишь то начинает брать воздух с улицы. Может и за бампером датчик навернуться. Вобщем надо тестировать климат кнопками и делать выводы.
Вот Настройка печки.
Отредактировано Admaevs (16.08.2013 00:32:13)
Поделиться1317.08.2013 14:18:21
Admaevs
спасибо. буду тестить............
Поделиться1417.08.2013 15:03:21
Admaevs
при диагностике выявил код ошибки 22, то есть датчик температуры воздуха в салоне... Но теперь проблема в том, что где его искать? дело в том,что у моей тани сделан перенос руля на левую сторону... при диагностике когда выдает код 22 в торпеде гдето жужит и не этот ли датчик жужит? может мастера не стали удлинять провода и оставили его в торпеде? из-за того что у меня все переделано я даже не знаю стоял етот датчик... можешь конкретно описать заводское местоположение этого датчика чтоб я позвонил мастеру и лбЪяснил ему что и как.... буду очень признателен
Поделиться1518.10.2013 00:50:51
как то намочил пол , и целую ниделю ездил с печкой и она сильно дула в пол , потом высох пол и как включу печку она сама дует в пол даже если последний раз дуло вперед перед повторным ее включением , не может она понять что пол у меня высох уже
Поделиться1618.10.2013 10:07:02
robrus
Я же подробно описал где он стоит.
Поделиться1718.10.2013 10:10:47
lasos11
Да понимает она все.
Для профилактики дует в пол, чтобы больше не намокло. (шутка).
Физику учили? Вот и инженеры которые климат делали тоже учили.
А в физике у нас вот, что: Холодный воздух всегда внизу а теплый идет на верх. Когда холодно, то чтобы нагреть всю машину, теплый воздух нужно дуть вниз чтобы он постепенно поднимался в верх. Вот он и дует, а когда поймет, что уже надул, переведет заслонки в положение вниз и прямо, потом тольтко прямо. (если морозов сильно нет). Попробуй на авто поиграть с температурой, кот и посмотришь как меняет положение заслонка.
Поделиться1813.11.2013 17:19:59
Все лето проездил в "авто", езжу и сейчас. Как я понял алгоритм работы - когда нужно греть - основной поток идет в ноги и немного на стекла, когда нагревается до нужного - включается передний обдув, который из бороды и задних пассажирских дефлекторов, когда нужно остужать - только оттуда.
Заметил летом, что когда машина хорошо прогрета и по настройкам должна охлаждать, из бороды дует основательно более теплым воздухом, чем забортный, и если этот момент прозевать, можно основательно взопреть )) Лечится включением кондера. Все запотевания, кстати, им тоже хорошо лечатся, сейчас в сырую погоду +-0С - кондер вообще не выключаю. Тупо "авто", "кондер" и 20С. Иногда только при особо резких перепадах приходится включать принудительный обдув лобовика, но когда он отпотевает, снова включаю "авто"..
Похожие темы
Режим направления воздуха в климат-контроле. | II: Разное | 23.01.2010 |
Работа климат контроля. | III: Салон | 16.04.2021 |
Двигатель, вариатор и холод. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 22.01.2021 |