Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » причина неравномерной работы двигателя VQ 23


причина неравномерной работы двигателя VQ 23

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Уважаемые одноклубники, прошу помощи в определении неисправности. Уже и не знаю куда соваться: к автоэлектрику или другим мастерам...
По порядку:
1. Обслуживал в сервисе авто к зиме: опять замена свечей (двигатель пятерил через 10 тыс. км на платине NGK), масла, фильтров (масло, воздух), проверка жидкости в АКПП, чистка БДЗ и другие работы по ходовке. После чистки БДЗ сканером проверили обороты ХХ, все в норме, не выросли.
Прошла неделя нормальной эксплуатации...
2. Возвращаюсь домой... обороты резко падают, двигатель на D глохнет, загорается чек с кодом неисправности электропривода дроссельной заслонки. Сбрасываю код педальной технологией, ошибку снова выдает. Заводится, на ХХ обороты плавают, педаль акселератора не реагирует на нажатие, двигатель трясется в агонии, ГУР работает, тормозной системе оборотов недостаточно, в положении D глохнет. На тросе привезли в ближайший автосервис, сканер показывает несколько ошибок: электропривода дроссельной заслонки, датчика положения акселератора и др. Мастеров не было, пришлось искать ближайшую стоянку.
Прошло 3 дня стояния..
3. Приехал автомозг со сканером, полчаса гонял двигатель в разных режимах, сбросил все ошибки. Заработало нормально. Поставил диагноз: виновен электропривод заслонки, т.к. он неразборный (клепки) - ищи контрактный БДЗ на разборках.
Забрал авто со стоянки, нашел контрактный БДЗ, в автосервисе почистили, сканером сняли ошибки акселератора, выставили нормальные обороты ХХ (долго держались на 950-1050), но осталась небольшая проблема- после прогазовки обороты зависают примерно на 1100 на 2 секунды, потом опускаются до нормы ХХ- раньше такого не было.
Прошло 3 недели контроля за состоянием работы двигателя...
Итоги обескураживают:
а) в период езды в положении D при отпускании педали акселератора на спуске чувствуется торможение двигателем (как в положении 3) и скорость заметно теряется;
б) после эксплуатации (более 30 мин) на малых скоростях (движение в пробках) двигатель начинает работать неравномерно (на тахометре обороты от 500 до 800), при нажатии на педаль акселератора разгоняется с небольшим провалом и резким ускорением (дерганием);
в) после прогрева двигателя и всех жидкостей до рабочих температур двигатель на холостом ходу работает неравномерно (потряхивает), хотя обороты на тахометре почти не плавают, но при включении нагрузки (кондер, свет и др.) обороты падают до 500 и ниже - не глохнет;
г) в прогретом состоянии при подъеме в гору (5%) мощность двигателя (при почти полном нажатии на педаль акселератора) не растет, скорость не выше 40 км/ч, обороты не выше 2100 об/мин на D или 3, при нажатии кнопки POWER- не выше 2500 об/мин.
Все проблемы возникают только если двигатель полностью прогрет и обязательно после езды на пониженных передачах (более 30 мин).
Свечи и фильтра (воздух, масло) новые, топливо пробовал из разных АЗС, жидкость в АКПП нормального цвета, уровни всех технических жидкостей в норме.
Заранее благодарю за помощь, дальнейшая эксплуатация в таких условиях нервирует, а менять все подряд - финансов не хватит. Некомпетентность отдельных специалистов автосервисов раздражает.

Отредактировано SERGIO-Vladivostok (29.10.2012 13:41:08)

0

2

Проверь Вольтаж,сначала на заведеной авто,с клем АКБ.....потом,скинь клемы,и проверь ,,вилкой,, отдельно АКБ.
Такая хрень,может и обязательно будет,от недовыдачи Гены.

0

3

Спасибо, сегодня проверю, отпишусь

0

4

На прогретом двигателе тестер показал:
на клеммах при заведенном двигателе - 14,03 V
на скинутых клеммах - 13, 85 V
на клеммах АКБ без зарядки - 13, 09 V
Вроде норма...

0

5

SERGIO-Vladivostok написал(а):

а) в период езды в положении D при отпускании педали акселератора на спуске чувствуется торможение двигателем (как в положении 3) и скорость заметно теряется;

Честно говоря с машиной проблем пока нет, но данный феномен тоже присутствует. Честно говоря, мне казалось это нормой. Отпишись, если разберешься со своими проблемами.

0

6

Первое что приходит в голову - "кривая заслонка". Такое бывает с деталями б\у у недобросовестных продавцов... Ну  и конечно свечки... Сколько у нас было случаев когда прямо новые свечки с магазина выкидывали\возвращали. Особенно много подделок платина и т.д. И часто свечки начинают ерундить после 500-1000км. Вздрагивание, потряхивание...Ну а про отсутствие тяги - кроме заслонки может быть бензонасос на исходе.

Отредактировано sa1971 (28.10.2012 19:00:13)

0

7

sa1971 написал(а):

Первое что приходит в голову - "кривая заслонка". Такое бывает с деталями б\у у недобросовестных продавцов...

БДЗ снимали при мне с контрактного двигателя... Работает по сканеру в нормальном режиме

sa1971 написал(а):

отсутствие тяги - кроме заслонки может быть бензонасос на исходе

Но почему на холодном двигателе нет такой реакции?

Отредактировано SERGIO-Vladivostok (15.11.2012 14:25:29)

0

8

Подключили с электриком сканер и покатались....
Сначала кислородные датчики 1 и 2 глючили... до 1,8
потом все установились на 2,54 и замерли... все симптомы пропали, но расход топлива повысился, предположения - коротит что-то на них.
Приехал в гараж - загорелся чек 0132.
Пиндыр.. ошибку сбросил. Надо сдавать авто на долгий тест

0

9

SERGIO-Vladivostok написал(а):

Подключили с электриком сканер и покатались....
Сначала кислородные датчики 1 и 2 глючили... до 1,8
потом все установились на 2,54 и замерли... все симптомы пропали, но расход топлива повысился, предположения - коротит что-то на них.
Приехал в гараж - загорелся чек 0132.
Пиндыр.. ошибку сбросил. Надо сдавать авто на долгий тест

Ну так это глюк лямбды и надо ее менять стр ec-495 в мануале. А нафига катались? Там надо было 2000 rpm держать и вольтаж смотреть с графиками.

0

10

Поменял датчик, который выдавал ошибку, поездил... 2,54 на всех датчиках. Неужели все 4 менять??? Эффект удачи никто не гарантирует...
Опытный электрик показал мне электросхему на Теану и стало понятно, что ноль на все датчики один, если после нагрева 1 или 2 датчик начинает глючить, то 2,54 вольта  получается на всех датчиках.
Заменил 2 передних на универсальные для Nissan (NGK)  - проблема исчезла (Центр EFI на Гоголя (255-20-47) - территория ВГУЭС, цена за работу с их запчастями до 3500 руб).
Всем сочувствующим огромное  спасибо.

Отредактировано SERGIO-Vladivostok (27.07.2013 12:58:51)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » причина неравномерной работы двигателя VQ 23