Поменял датчик, который выдавал ошибку, поездил... 2,54 на всех датчиках. Неужели все 4 менять??? Эффект удачи никто не гарантирует...
Дело в том, что в мануале написано, как проверять каждый лямбда зонд. Это все достаточно просто. Можно и самому, вольтметром.
Лямбды в машине три штуки.
Если выдает ошибку на заслонку и она 100% нормальная - значит проблема в цепи (может проводок повредили на сервисе и он коротит)
Если машина машина на горячую тупит:
1. Выкрутить свечи и посмотреть налет на них: дедовским методом если какая-либо черная - значит нет искры, либо она плохая.
Лично у меня двигатель пятерил на горячую только потому, что одна новая свеча была бракована и пробивала на массу. Определили - возюкали грязными руками по чистому керамическому цоколю свечи, пока грязь не забилась в щель - так и увидели.
2. Лажает одна из катушек зажигания, если это происходит периодически - мозг может и не выдавать ошибку неисправности. Опять же, читать мануал и говорить мастеру - что нужно делать, а не спрашивать в чем причина такой работы.
Бьюсь о заклад, что проблема в зажигании, у меня были такие проблемы на др ниссане.
Я убежден, что сначала надо попытаться понять причину, потом искать пути устранения.
Надеюсь мои советы хоть чем-то помогут.
П.с. У меня лямбды тоже дурят, поэтому расход не маленький, диагност смотрел на сканере, сказал - работают, все ок. Но воткак правильно они должны работать, прочитал в мануале. Скоро снова поеду - проверять какую менять.
П.п.с. Исправное на новое поменять всегда успею.