Моей тианке почти 100000 км, осталось 600 до конца гарантии. Все это время исправно проходил ТО у ОД, за что платил по моему пониманию БОЛЬШИЕ деньги. Два раза обращался к ОД по гарантии, и оба раза меня не послали, за что спасибо мейджеру.
Под конец гарантии заехал к знакомому в гараж, (где он принимает кроме своей работы у ОД (правда не в ниссане), обороты плавали, почистил он мне заслонку, и поменял воздушный фильтр, его почему-то чуть в воздуховод не засосало.
А потом посоветовал мне в предверии зимы побыстрее купить свечи и прокладку под впускной коллектор, заехать к нему и поменять, т.к. с его слов на всех плановых ТО мне меняли только три свечи к которым можно нормально подлезть, а для занены других трех свечей надо снимать коллектор и следовательно менять прокладку под ним. (Прокладки в заказ наряд не разу не входили). Такой х....й он сказал никто не занимается и следовательно три свечи у меня отходили 100000 км.
Кто разбираеться в ремонте; ПОДСКАЖИТЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛА ОБСТОЯТ?
Замена свечей у ОД, кто знает точно?
Сообщений 1 страница 10 из 22
Поделиться109.11.2013 23:45:21
Поделиться212.01.2014 18:14:58
Поменял свечи на оригинальные в автокомплексе Г. Уссурийск за 9.800 работа составила по времени 3.5часа, от этой суммы 3.000 работа +800 диагностика после всего
Поделиться312.01.2014 19:01:11
А потом посоветовал мне в предверии зимы побыстрее купить свечи и прокладку под впускной коллектор, заехать к нему и поменять, т.к. с его слов на всех плановых ТО мне меняли только три свечи к которым можно нормально подлезть, а для занены других трех свечей надо снимать коллектор и следовательно менять прокладку под ним. (Прокладки в заказ наряд не разу не входили). Такой х....й он сказал никто не занимается и следовательно три свечи у меня отходили 100000 км.
Это полный развод!!!!
У ОД производится замена всех 6-и свечей.
У впускного коллектора, стоит алюминиевая прокладка, которая 100% выдерживает три замены свечей(если это проходило у ОД или в другом специализированном автосервисе).
Есть ещё такая штука http://www.luxautohim.ru/catalog/PERMAT … g-112.html , у ОД часто пользуют.
Если руки растут от куда надо, свечи можно поменять самому, необходим только инструмент, и желание провести время с машинкой(если есть где!). Заодно и заслонку почистить сам сможешь.
Делай ВЫВОДЫ по поводу сервиса
Поделиться427.01.2014 15:28:46
Да у этих роботяг все нужно самому проверять, ои там такого начудят
Поделиться516.05.2014 09:40:13
Вчера сделал ТО 120000, у знакомого механика, а не ОД. Свечи три штуки мне поменяли в первый раз, со слов механика никто мне не отворачивал впускной коллектор, там последний раз крутили на конвеере. как он говорит, у ОД такой херней никто не занимается. Обидно одна свеча стоит больше тысячи.... а оплачивал их я не один раз.
Поделиться616.05.2014 09:41:23
Это полный развод!!!!
У ОД производится замена всех 6-и свечей.
У впускного коллектора, стоит алюминиевая прокладка, которая 100% выдерживает три замены свечей(если это проходило у ОД или в другом специализированном автосервисе).
Есть ещё такая штука http://www.luxautohim.ru/catalog/PERMAT … g-112.html , у ОД часто пользуют.
Если руки растут от куда надо, свечи можно поменять самому, необходим только инструмент, и желание провести время с машинкой(если есть где!). Заодно и заслонку почистить сам сможешь.
Делай ВЫВОДЫ по поводу сервиса
Все правильно прокладка не одноразовая.
Поделиться719.05.2014 10:09:57
У ОД производится замена всех 6-и свечей.
У впускного коллектора, стоит алюминиевая прокладка, которая 100% выдерживает три замены свечей(если это проходило у ОД или в другом специализированном автосервисе).
Я уже спорил тут по этой теме... Расскажите, какая алюминиевая прокладка, где вы её там увидели?
там резиновая, которая прокладывается в паз, в пластмассовой части коллектора. Единственная причина её менять, это если при демонтаже коллектора она порвётся, но как её можно порвать, я тоже не догадался...
Отредактировано BambarbiaKirgudu (19.05.2014 10:20:25)
Поделиться819.05.2014 11:36:29
Я уже спорил тут по этой теме... Расскажите, какая алюминиевая прокладка, где вы её там увидели?
там резиновая, которая прокладывается в паз, в пластмассовой части коллектора. Единственная причина её менять, это если при демонтаже коллектора она порвётся, но как её можно порвать, я тоже не догадался...
Уважаемый, Вы путаете, такая резиновая прокладка ка на вашей картинке, стоит между пауком и пластиковым коробом. А прокладка, которая стоит между ГБЦ и пауком она таки алюминиевая или какой-то сплав. И к стати, их там стоит две штуки, так как двигло V6.
Поделиться919.05.2014 12:51:52
BambarbiaKirgudu написал(а):
Уважаемый, Вы путаете, такая резиновая прокладка ка на вашей картинке, стоит между пауком и пластиковым коробом. А прокладка, которая стоит между ГБЦ и пауком она таки алюминиевая или какой-то сплав. И к стати, их там стоит две штуки, так как двигло V6.
Я ничего не путаю многоуважаемый, при замене свечей, паук снимать не нужно, снимается только пластмассовая часть. А прокладка стоит одна, посчитайте количество отверстий на ней
Свечи я менял собственноручно, так что знаю о чём речь.
Поделиться1019.05.2014 19:03:04
sirota написал(а):BambarbiaKirgudu написал(а):
Уважаемый, Вы путаете, такая резиновая прокладка ка на вашей картинке, стоит между пауком и пластиковым коробом. А прокладка, которая стоит между ГБЦ и пауком она таки алюминиевая или какой-то сплав. И к стати, их там стоит две штуки, так как двигло V6.
Я ничего не путаю многоуважаемый, при замене свечей, паук снимать не нужно, снимается только пластмассовая часть. А прокладка стоит одна, посчитайте количество отверстий на ней
Свечи я менял собственноручно, так что знаю о чём речь.
Уважаемый, мы можем с вами спорить до посинения.
Здесь, не все могут починить авто своими руками, и человек спросил на форуме, не обманывают ли его у ОД, на что получил соответствующий ответ, ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО:
Моей тианке почти 100000 км, осталось 600 до конца гарантии. Все это время исправно проходил ТО у ОД, за что платил по моему пониманию БОЛЬШИЕ деньги. Два раза обращался к ОД по гарантии, и оба раза меня не послали, за что спасибо мейджеру.Под конец гарантии заехал к знакомому в гараж, (где он принимает кроме своей работы у ОД (правда не в ниссане), обороты плавали, почистил он мне заслонку, и поменял воздушный фильтр, его почему-то чуть в воздуховод не засосало. А потом посоветовал мне в предверии зимы побыстрее купить свечи и прокладку под впускной коллектор, заехать к нему и поменять, т.к. с его слов на всех плановых ТО мне меняли только три свечи к которым можно нормально подлезть, а для занены других трех свечей надо снимать коллектор и следовательно менять прокладку под ним. (Прокладки в заказ наряд не разу не входили). Такой х....й он сказал никто не занимается и следовательно три свечи у меня отходили 100000 км.Кто разбираеться в ремонте; ПОДСКАЖИТЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛА ОБСТОЯТ?
По этому вопросу и ответил.
Это полный развод!!!!
У ОД производится замена всех 6-и свечей.У впускного коллектора, стоит алюминиевая прокладка, которая 100% выдерживает три замены свечей(если это проходило у ОД или в другом специализированном автосервисе).Есть ещё такая штука http://www.luxautohim.ru/catalog/PERMAT … g-112.html , у ОД часто пользуют.Если руки растут от куда надо, свечи можно поменять самому, необходим только инструмент, и желание провести время с машинкой(если есть где!). Заодно и заслонку почистить сам сможешь.Делай ВЫВОДЫ по поводу сервиса
Что прокладка под КОЛЛЕКТОРОМ, алюминиевая и многоразовая, а не под пластиковым Карабасом, который цепляется к коллектору. там адекватному человеку понятно если разбирает своими руками.
Может быть у 3,5 подлезть проще, но на 2,5 лучше снять паук, я снимал, так более удобней подобраться к свечным колодцам. И согласитесь, ведь та что указана у вас на картинке, и две другие прокладки, на впускном коллекторе многоразовые!!!