BambarbiaKirgudu написал(а):
ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО:
Что прокладка под КОЛЛЕКТОРОМ, алюминиевая и многоразовая, а не под пластиковым Карабасом, который цепляется к коллектору. там адекватному человеку понятно если разбирает своими руками.
Может быть у 3,5 подлезть проще, но на 2,5 лучше снять паук, я снимал, так более удобней подобраться к свечным колодцам. И согласитесь, ведь та что указана у вас на картинке, и две другие прокладки, на впускном коллекторе многоразовые!!!
Я всё внимательно прочитал и говорю, что не в 2.5 V6 и не 3.5 V6 движках, снимать алюминиевую часть коллектора не обязательно, доступ к свечам свободный! Кстати, если при замене свечей снимать головки блока цилиндров, то доступ будет ещё удобнее, не так ли? Но зачем?
Я встречал "мастеров" которые не меняли прокладку, под гбц после ремонта двигателя и всё работало, значит она многоразовая!
Свой пост я разместил в качестве совета тем, кто собирается в будущем менять свечи самостоятельно. Кроме самих свечей больше ничего не нужно докупать, ну кроме что свечного ключа если такового нет...