LOMANI написал(а):как мне объяснили - датчик регилирует давление на скорости, свыше 60км руль жеще становится и т.д. ....без датчика при оборотах ХХ гур может отключится, а как только газанешь на 1000 например, гур включается.....
вообщем руль у меня ща крутится легко на любой скорости, главное газовать чтоб гур не отключался.
ещё датчик не поменял.
читал в инете, если насос гур гудит, то он работает в натяг, а если работает в натяг , то его на долго не хватит ...
про ГУР теория верна. У меня когда проблемы были с рулежкой, после замены насоса, спустя месяц наверное, делали замер давления ГУР - все в норме. Так же ремонтный ШВД стоит. Умные люди посоветовали не морочить голову - ехать на разбор, покупать сам шланг, без трубок (шланг такой же что правый, что левый руль, разные трубки с фитингами) и ставить - и никакого геморроя не с насосом, не рулежкой не будет.
Поменяй датчик, посмотри.
А насос шумно работать стал из-за чуть изменившегося сечения шланга. Как ни крути - оригинальные запчасти есть оригинальные, а у любого ремонта бывших в употреблении запчастей есть свои нюансы.