всем доброго дня.
история такова: ездил всегда только на палке, к автоматам, вариаторам и иже с ними отношусь с большой опаской + слухи в интернете от "знатоков", а может и чтото правдивое, но делают свое дело. однако, накопив 1 +- хочется обратить свой взгляд на тиану. ВЫБИРАЮ МЕЖДУ ВТОРОЙ В МАКСИМАЛКЕ И ТРЕТЬЕЙ ГОЛОЙ, СКАЖЕМ ТАК. рассматриваю только Б/У. и по сему, есть множество вопросов. просьба отвечать по пунктам, если не затруднит. заранее извиняюсь, скорее всего все мои вопросы уже жевались, но читать весь форум времени нет, не кидайте мне пожалуйста ссылки на тему, просто ответьте да/нет, или посложней, всему буду рад. а так возможно потом тему в главные и всем хорошо. поехали.
1) что лучше купить вторую в максимуме или третью голяк? вплане, мб в третьей появились какието плюшки, или вариатор стал другой надежней и т.д.
2) какой лучше взять движок? понимаю, вопрос глуповат, у каждого свои вкусы, но сейчас поясню: расход, налог - я в силах оплатить, мало меня смущает; а вот например слухи о том, что 3.5 варики мрут быстрее 2.5 - вот это интересует, ну и еще мб какието моменты?
3) расскажите в двух словах как ездить то вообще на вариаторах? вплане не понимаю, как например вести себя на горке? говорят, что варик не любит быстрых подрывов, однако в случае с горкой ведь именно это и происходит, чтоб в попу комуто не въехать? или нужно ручником как на мехе пользоваться до присядки? и т.д.
4) слышал о плохих форсунках омывайки, якобы еле струя льется, действительно все так?
5) слышал про какието подергивания на малых скоростях, как это понимать? прям сильно колбасит или еле заметные рывки?
6) какие вообще у кого проблемы возникли при эксплуатации, мб какието болячки во всех тианах есть?
7) по поводу того, что вариатор не любит резких ускорений: это относится только к старту, или и к набору например от 20 км/ч?
8) меняете ли вы масло в варике? если да, то на каком пробеге? и как, частично или полностью?
9) помирал ли у когото вариатор? если да, то на каком пробеге и причина?
10) ! и самый для меня главный и актуальный вопрос - мой "стиль" езды, показана ли для меня тиана при такой ситуации: машину использую для поездок на работу и по выходным по делам, редко кудато далеко гоняю. поясню: до работы мне 7 км, по выходным пробег тоже не большой, и впринципе машина используется в таком темпе - завел, прогрел, 5 км проехал, заглушил, 30 минут простоя, завел, проехал 10 км и т.д. все по новой. редко когда я еду 50 - 100 км на одном дыхании. посему у меня ВОПРОС: как на такое движение будет реагировать вариатор? не вредно ли для него использовать такой стиль езды. на механике то пофиг, прогрелся, понял что коробка готова и попер эти 5 км как душе угодно, быстро медленно не важно по сути. а вот вариатор как? на сроке службы не скажется, якобы он еще прогрется не успевает, а я уже приехал куда нужно?
если что, может глупостей нагородил, заранее извиняюсь за тупняк. заранее спасибо всем ответившим.