Коллеги с праворульными Teana I (или с сингапурскими Cefiro), подскажите - при включении зажигания вместе с остальными ламочками приборной панели (Check Engine, AT check и т.д.) у вас загорается красная лампочка с масленкой? У меня не загорается. Но вот на прогретом движке на трассе заметил помаргивание этой масленки, значит сама лампочка жива... Теперь пытаюсь понять что это было. Искать ли проблему в электрике или реально проблемы с системой смазки двигателя.
Лампочка давления масла
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться224.02.2016 22:10:24
Уровень масла, датчик, проводка и так по цепи. Желательно найти причину. Из последнего и трудоемкого измерить давление масла на станции.
Поделиться325.02.2016 18:53:57
Уровень в норме. Лампочка с масленкой должна гореть при включенном зажигании при НЕзаведенном двигателе?
Поделиться425.02.2016 22:40:23
Загорается при ВКЛ зажигании после запуска гаснет
Так у всех должно быть аокрвйне мере
Скорее всего датчик выделывается
Поделиться526.02.2016 17:51:34
Сделал тест Auto Active Test - лампочка масленки мигала. Значит дело не в панели приборов. Теперь надо проверять датчик давления и проводку до него. Как я понимаю, при выключенном двигателе датчик должен быть замкнут на корпус.
Поделиться627.02.2016 11:31:39
Не заметил, на трассе - когда мограет: при сбросе газа или на обгонах? Какое масло залито? Давно менял?
Поделиться729.02.2016 19:43:25
Не заметил, на трассе - когда мограет: при сбросе газа или на обгонах? Какое масло залито? Давно менял?
Моргание на трассе скорее всего связано с каким нибудь повреждением проводки или разъема датчика проводки. Т.к. моргания были в очень мокрых условиях, температура около 0, буран из мокрого снега и воды от впереди едущих машин. Моргало хаотично, независимо от оборотов. Когда остановился - не моргало. В сухую погоду морганий не видел. В общем, полагаю водой перемыкало на корпус, вот и мигало.
Масло менял давно, но не думаю что с этим связано. Ведь лампочка НЕ горит совсем, даже на заглушенном двигателе. Не может же быть давление масла без запуска двигателя.
Поделиться817.03.2016 18:44:22
Для тех, кому интересен результат. Как сказал электрик, развалился пластик разъема на датчике, ответная часть разъема на проводке сгнила. Он обжал новый контакт на провод и подсоединил. Теперь лампочка загорается и гаснет когда надо. Но, по хорошему, надо датчик менять, т.к. без защиты контакт снова со временем сгниет.
Поделиться917.03.2016 22:17:56
Для тех, кому интересен результат. Как сказал электрик, развалился пластик разъема на датчике, ответная часть разъема на проводке сгнила. Он обжал новый контакт на провод и подсоединил. Теперь лампочка загорается и гаснет когда надо. Но, по хорошему, надо датчик менять, т.к. без защиты контакт снова со временем сгниет.
Хорошо. См. п. 2