по аркам не замечал....вроде нет у меня такого
Ну может не совсем правильно выразился.
суть в том, что когда грязно, открваешь заднюю дверь и грязь, не на самих порогах а выше, по колесной арке.
там нет резиновых уплотнителей.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Мнение об автомобиле Ниссан Теана 3
по аркам не замечал....вроде нет у меня такого
Ну может не совсем правильно выразился.
суть в том, что когда грязно, открваешь заднюю дверь и грязь, не на самих порогах а выше, по колесной арке.
там нет резиновых уплотнителей.
Отличная машина. Претензий нет. До нее была ауди а4 2003 года.
+ еще
- подсветка в бардачке включаетсяы только если включено освещение (габариты или ближний свет)
- нет очечника
Отличная машина. Претензий нет. До нее была ауди а4 2003 года.
Мне бы ваш восторг по Теане
Уважаемые владельцы, Теанки 3, не кажется ли вам, что наши Теаны за эти деньги это хлам?
Подпись автора
Предыдущая машина Ниссан Максима А32 97 года 3 литра, автомат, европа
Вопрос, а зачем вы авто покупали если вам не нравится данный автомобиль? Вы выбирали авто? Тест драйв проходили? Да машина не без косяков, согласен, но не хлам уж точно. 2,5 года на данном авто езжу.
Мне бы ваш восторг по Теане
Ауди хорошая машина была немецкой сборки, хороший кузов, всегда как новая. Вариатор сломался 187000, масло доливать приходилось часто, катушки зажигания горят, 1 катушка в год, салон крепкий как новый, но кнопки облезли. В поворотах не наклоняется. Теана просто длиннее на 30см. Но тоже с управляемостью не плохо. Руль у ауди тяжелее гидрусилитель. Сиденья задние не складывались. Зато стекла с брелка закрываются. По динимике одинаково 163 л.с. Стеклоочиститель оторвался разбил лобовое стекло. Здесь сначала вода льется, потом щетки включаются непривычно. Вода в салон затекала в ауди пока стоки не почистил весь салон в воде. Подвеска алюминевая 200 000 отходила без проблем. Расход сумасшедший у ауди турбина. Много еще что было только деньги вваливай. Сейчас говорят у ауди совсем дорогие недостатки.
Shmuta написал(а):
Уважаемые владельцы, Теанки 3, не кажется ли вам, что наши Теаны за эти деньги это хлам?
Подпись автора
Предыдущая машина Ниссан Максима А32 97 года 3 литра, автомат, европа
Вопрос, а зачем вы авто покупали если вам не нравится данный автомобиль? Вы выбирали авто? Тест драйв проходили? Да машина не без косяков, согласен, но не хлам уж точно. 2,5 года на данном авто езжу.
У него дефекты вылезли в ходе эксплуатации. Насколько я помню у его теанки пробег около 12 тыс. км., а у него уже из-за соленоида вариатор тупит, багажник коррозирует, то есть будет замена вариатора и покраска крышки багажника. Даже когда ему всё исправят, машина всё равно не будет такой, какой была до этих неисправностей. Да такое даже у Тазов редкость, при таком пробеге.
А вопросы о покупки и тест драйве наверное должны быть адресованы другому.
Нормальная машина за свой миллион (я ещё по старой цене брал) , конечно 1,5мл за неё уже перебор ! Но увы ,сейчас делают машины "маркетологи" , а раньше ( до 1995-97)делали ИНЖЕНЕРЫ !Тоже есть с чем сравнивать .. бмв е36 318i мкпп простая как " жигули" ( можно починить все самому ) без проблем 400т.км. Запчасти были дешёвые , в сервисах особо часто не зависал ( видимо раньше машины качественнее были). Затем бмв е39 528 акпп , после 180т.км. был в сервисе стабильно раз в месяц а то и два ! Постоянно что-то ломалось.. АБС,подвеска,датчики,рейка и т.д. !К 280 т.км. полетела коробка . У друга бмв 520 F10 би турбо капиталка на 45т.км. ! Хендай туссан (старый кузов) 2 литра мкпп за три года не одной поломки .. только лампочки и колодки ! Продал знакомому с работы на 75т.км. Кашкай +2 ( сборка англия)г... полное ! Сверчки, стуки, дребезжание стёкол, скрипящие тормоза,шумки ноль, ведёт кузов ! На 50т.км. продал ! На Теане езжу уже 2,5 года и пока в целом доволен правда и пробег ещё не большой всего 48т.км.! Из более больших минусов - слабое ЛКП !
Отредактировано naik77 (04.10.2016 20:28:37)
У него дефекты вылезли в ходе эксплуатации. Насколько я помню у его теанки пробег около 12 тыс. км., а у него уже из-за соленоида вариатор тупит, багажник коррозирует, то есть будет замена вариатора и покраска крышки багажника. Даже когда ему всё исправят, машина всё равно не будет такой, какой была до этих неисправностей. Да такое даже у Тазов редкость, при таком пробеге.
А вопросы о покупки и тест драйве наверное должны быть адресованы другому.
Пробег 37000. На 17000 заменили вариатор (ошибка соленоида), поменяли по гарантии литые диски (вздувался лак), поменяли по гарантии правую переднюю стойку (подстукивала), болтающийся центральный ящик - затянул саморезы сам, поменяли значок Nissan по гарантии (задний, облезла черная краска на буквах), ремонтировали по гарантии подогрев/вентиляцию передних сидений. Сейчас нашел небольшой дутик краски на крышке багажника - дилер предлагает окраску по гарантии. Когда меняли литые диски - осмотрел задние аморты, есть небольшие следы подтекания. Решил после зимы обратиться по гарантии, если не продам Teanu.
Немного странно сформулирован вопрос в этой ветке...
Мнение у каждого может быть своё, конечно, как о недостатках, так и о приятных сторонах. Но, такая оценка, как "хлам, за такие деньги...", мне кажется, что совсем перебор...
Недостатков модели, а скорее особенностей, никто не отрицает. Вернее, каждый замечает своё.
По мне, например, недостаток "неудобный алгоритм работы климата", связанный с наличием датчика солнечной активности, вообще не является таковым. (Хотя сам очень теплолюбивый и холодные потоки от кондея также не люблю). Как кто-то здесь написал, эта особенность легко корректируется установкой режима климат-котроля на 25 град. При этом - комфортно и не жарко! Ну и что, что "традиционно" принято по умолчанию ставить 22 градуса? А здесь - так комфортнее! И всё на автомате прекрасно работает, ничего не надо "постоянно крутить"...
Вообще, убеждён, в каждой модели такого класса, и у других производителей некоторый круг потребителей будет считать "неудобным для себя" и "неправильно настроенным" тот или иной режим. Так уж все мы устроены, наверное...
Далее по важным перечисленным слабым местам модели.
Вариатор. Тут - да, надо ездить в разумном режиме, не рвать со светофоров, смена масла, и пр. Здесь немало отзывов, что меняли вариатор на ранних сроках (15-60 тыс), в основном из-за соленоида. Неужели эту проблему с соленоидами таки не решили в машинах более позднего выпуска, с 2015 года, например? Ведь заменённые варики - работают исправно, без повторных "соленоидных тем"? То есть они - "нового образца". Так ли это, кто-нибуль знает? В 2,5 литровом моторе, например?
ЛКП. Ну не знаю, неужели так и не научились на заводе в СПб красить в более поздних выпусках, с конца 2014-2015 года? Или только на белых (неметаллик) машинах замечены такие облезания ЛКП на крыше и крышке багажника? Металлики также корродируют что-ли, есть такие случаи? (Про Camry, кстати, тоже такое слышал).
Просто отдельные отзывы о проблеме создают впечатление о "массовости проблемы", но так ли это на самом деле?
Поломки обдува/подогрева-охлаждения передних сидений. Про это не слышал вообще, только здесь прочитал. Жаль, если это присутствует и так и не устранили...
Вот мне тоже вспомнились "неудобные и странные особенности" модели L33:
- отсутствие кнопки "Mute". Странно это, действительно. Нет кнопки "мгновенной паузы" для звука, которая также ставила бы на паузу воспроизведение потока с CD-диска или MP3-флешки. Ни под рулём, как это обычно бывает, ни где-то ещё.
Придумал такой алгоритм для этого: нажимаю кнопку "аудио выкл" (в центре регулятора громкости) и выключаю аудио. Вот такая "пауза" получается, искусственная. Но других вариантов, похоже, нет.
- Нет автозапирания дверей при наборе скорости. Это же удобно и делается обычно для безопасности. Обычно это отключаемая, по вкусам прользователя, функция.
Здесь приходитсмя делать это из функционала автосигнализации.
- Невозможно реально подобрать нормальные качественные безкаркасные щётки, например, Bosh. Получается, покупать оригинал только...
Ну а вообще, посудите сами, что из одноклассников можно сопоставить "за эти деньги"? Ведь при выборе модели каждый решал эту задачу для себя. И выбирал осознанно.
Mondeo? Он хорош по опциям, по звукоизоляции (вроде), но посмотрите, какие хлипкие некоторые элементы кузова. Багажник следует закрывать с аккуратностью, капот - также, без перекосов чтобы. Да и "особенностей" своих там хватает, не меньше чем у Теаны. А машина (с 2,0 Экобустом - дороже 1,5 млн-ой Теаны).
Camry? Да, наверняка лучше, надёжнее, ликвиднее. (Не без своих "особенностей"). Но также - дороже, причём, в сопоставимых комплектациях, существенно. Да и КАСКО подороже будет.
Mazda 6? Из недостатков слышал тоькол про отсутствие шумки. Но, также, - дороже.
Так что же реально по соотношению цена/качество может быть сравнимо в данном опросе? При нынешних то ценах...
Напишите здесь об этом, те, кто недоволен и критикует! Ведь сравнивать надо в одном классе и при примерно равной ценовой категории.
Вообще, в опроснике этом некорректно, считаю, разделены варианты для голосования. Логически - некорректно.
Надо бы, по смыслу, объединить и просуммировать голоса так:
Считаете ли Вы ошибкой покупку Ниссан Теаны 3?
- Да, считаю/ Мне страшно сознаться самому себе, что я ошибся
- Нет, не считаю/ Соотношение цена/качество на уровне
- Воздерживаюсь
У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/ | II: Колеса | 24.05.2021 |
Range Rover Sport (RRS) | Обсуждение других автомобилей | 10.12.2022 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Мнение об автомобиле Ниссан Теана 3