Здравствуйте! На ТО-60 ОД предлагает провести чистку узла и адаптацию дроссельной заслонки. Подскажите данная процедура необходима? в эксплуатации с авто все в порядке
Адаптация узла дроссельной заслонки
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться222.01.2019 08:59:57
Чистку делать имеет смысл, если интервалы замены масла велики. То-есть больше 250-300 моточасов.
Тогда из-за отсутствия нормальной системы (многие ставят уловитель) циркуляции есть вероятность попадания масла и - как следствие - срани в дроссельку.
Но если ничего не беспокоит - то "не трогай агрегат, пока он работает"
Адаптация же потом, после чистки, происходит автоматически, правда не сразу, так что если чистить - то и адаптировать потом.
Поделиться309.08.2021 23:24:54
А самому почистить проблема? Нет описания как это сделать?
Поделиться430.12.2021 09:26:03
А самому почистить проблема? Нет описания как это сделать?
Да в общем, там все очевидно и видно сверху хорошо, как снять ее. Это очень легко.
Потом можно старой зубной щеткой или чем-то наподобие почистить нагар, он все равно появляется с возрастом
А вот потом надо все-таки сделать процедуру адаптации, даже если шлейф не отсоединялся
Последовательно выполняется процедура обучения положения полностью отпущенной педали, открытия-закрытия хода заслонки, и расхода воздуха на ХХ. В руководстве есть описание, как именно, для этого нужен или диагностический прибор или можно и без него, там чуть шаманские пляски, но не бином ньютона
Мне, когда меняли свечи (замена после 100'000....могли еще ходить, к слову), почистили дроссель (все равно снимать ее при замене свечей. так что сразу и не убрать ненужный нагар, к слову, его было немного, но он был), но не выполнили процедуру обучения, я получил дикий расход на холостых, пока не выполнил потом уже сам процедуру обучения