Propeller
Отпишись плиз ЗДЕСЬ!
Шумы двигателя
Сообщений 21 страница 30 из 31
Поделиться2124.09.2009 08:32:45
Поделиться2204.10.2009 21:27:27
Короче вот какая история.
Дак вот грешил на заслонку поехал к Официалам в Новосибирске её мыть заодно и поговорить о проблеме. Ценник обявили 1800, после того как сказал что 2004 год, сказали что СКИДКА и 1310 руб Чистка с обучением сканером. И сказали что штука нежная и посоветовали не экономить, как мне и говорили знакомые электрики.
Бесплатно помыли машину с протиркой насухо, бесплатно выявиди источник звука это заняло 1 час думал возьмут за диагностику, а нет! Заслонку почистил.
А диагноз диагностики такой:
Слушали весь двигатель фонендаскопом )))
Сразу сказали что не заслонка! Долго искали и выяснилось что Жик-жик-жик от задней подушки двигателя. Сказали что сталкиваются впервые и жужит она. Подчёркиваю что не передняя а задняя! И возможно просто моторчик стал работать громче от этого и стало слышно этот звук.
Что думаете по этому поводу?
Поделиться2305.10.2009 02:04:09
Что думаете по этому поводу?
Теана это загадочная женщина... думай- не думай, может дастся..., а может нет...
Поделиться2411.10.2009 21:02:23
Кто сталкивался с задней подушкой двигателя?
Поделиться2521.10.2009 06:35:27
а чево с ней сталкиваться-то? Смысл аналогичен передней подушке. Переднюю я менял.
Жужжат обе, отчетливо слишно когда мастер гоняет их мотор-тестером на заглушенном двигателе
Поделиться2602.04.2013 00:42:50
Моя Таня шумит при наборе скорости. Получается когда двигатель работает под нагрузкой, потому как на стоячей кручу двигатель до отсечки и никаких шумов, все гладко. Опять же на ходу переключаю с D на N и шум не пропадает, следовательно варик тоже не причем. Может кто сталкивался? как решали? Шум больше похож на гул, ровный, как будто реактивный движок работает))
Поделиться2713.04.2013 15:21:06
Моя Таня шумит при наборе скорости. Получается когда двигатель работает под нагрузкой, потому как на стоячей кручу двигатель до отсечки и никаких шумов, все гладко. Опять же на ходу переключаю с D на N и шум не пропадает, следовательно варик тоже не причем. Может кто сталкивался? как решали? Шум больше похож на гул, ровный, как будто реактивный движок работает))
у меня тоже шумит или вернее гудит, особенно сильно в промежутке между 80-110 км/ч думаю это варик так как и дергает иногда, наверное на конусах варика в определенном месте износ и из-за этого ремень чуть ослаб вот и гудит и дергает. А может и подшипники варика к которым соединяются привода.
А на счет переключить на ходу с D на N, ведь колеса все равно крутятся, а значит и варик, этим ты отделяешь движок от варика и все, так не узнать и я так пробовал даже мотор глушил на ходу, гудит зараза .
Скоро буду делать полную замену масла в варике с открытием картера, думаю потрогаю конусы и ремень, если это возможно, может пойму что нибудь.
Поделиться2803.11.2014 10:10:13
здравствуйте! появилась следующая проблема:
двигатель как буд-то запетярил(помню похожие звуки, когда на ниссан максима не работал один из цилиндров). Свечи не менял 80 тыс, поэтому решил что дело в них, к тому же после прогазовки в течении 2 мин на 5000 оборотов работа двигателя нормализуется. Поменял свечи, прокладки, промыл дроссель....По поводу вибрации проблема не ушла. Когда на Р или N газуешь(начиная где-то с 2000 оборотов), то чувство как буд-то не работает один цилиндр, машину трясет. Моторист сказал что двиг работает без ошибок и четко(на холостых действительно никакого пятерения не улавлиается), дело наверно в подушках. Вчера на другом сервисе делал подвеску, сказали что это порванная подушка( правая в хлам, передняя надорвана)....поменять не проблема, но почему после прогазовки на высоких оборотах в течении 2-5 мин все нормализуется??? как это объяснить по отношению к рваной подушке не понимаю...
может кто сталкивался, разве может порванная подушка так плавующе себя проявлять(на D впринципе не понятно, а если проехать км 40, да на 2500-4000 оборотов, то проблема снова уходит)
Поделиться2903.11.2014 13:43:43
здравствуйте! появилась следующая проблема:
двигатель как буд-то запетярил(помню похожие звуки, когда на ниссан максима не работал один из цилиндров). Свечи не менял 80 тыс, поэтому решил что дело в них, к тому же после прогазовки в течении 2 мин на 5000 оборотов работа двигателя нормализуется. Поменял свечи, прокладки, промыл дроссель....По поводу вибрации проблема не ушла. Когда на Р или N газуешь(начиная где-то с 2000 оборотов), то чувство как буд-то не работает один цилиндр, машину трясет. Моторист сказал что двиг работает без ошибок и четко(на холостых действительно никакого пятерения не улавлиается), дело наверно в подушках. Вчера на другом сервисе делал подвеску, сказали что это порванная подушка( правая в хлам, передняя надорвана)....поменять не проблема, но почему после прогазовки на высоких оборотах в течении 2-5 мин все нормализуется??? как это объяснить по отношению к рваной подушке не понимаю...
может кто сталкивался, разве может порванная подушка так плавующе себя проявлять(на D впринципе не понятно, а если проехать км 40, да на 2500-4000 оборотов, то проблема снова уходит)
Проверь проводку ведущие к катушкам,может фишка не подсоединена или же внутри фишки провода порвались.Тоже траило как то раз,случайно нашел причину,просто снимал катушки и одна оторвалась.Проверь для начала первые 3 катушки,если не в них дело придется снимать коллектор чтобы достать другие.А подушки не могут влиять,от рваных подушек может шум только появится когда по буеракам будешь ездить,двигло начнет постукивать по каркасу
Отредактировано Ice-T (03.11.2014 13:48:04)
Поделиться3020.11.2014 21:22:50
Проблема была в подушках, зхаменил правую и счастье)))