Кажется где то я тебя уже поздравлял по этому поводу!!!!!! :cool:
Изготовление тифона
Сообщений 81 страница 90 из 123
Поделиться8213.05.2010 22:39:44
Звук стал более басовитый, насыщенный. Ухи не рвет. Вообще приятное звучание.
Какой вход в дудку?? в мм?? И диаметр от клапана до дудки??
Поделиться8313.05.2010 22:44:12
рессивер - 1/2 затем шланг внутренне 16 мм. затем слп 15 на 1/2 и через 6 мм переходник в т -37
у меня клапан на гудке сидит
Отредактировано Dim124 (13.05.2010 22:45:39)
Поделиться8413.05.2010 22:49:34
затем шланг внутренне 16 мм.
Что за шланг??
Поделиться8513.05.2010 23:18:17
Что за шланг??
Что за шланг....?Резиновый.Шланг.Хомутами утянутый.Просто шланг.Какой еще может быть....шланг? 16мм прохода...
Поделиться8604.07.2010 18:52:48
А теперь...догодайтесь,для чего он Мне нужен?На мои лилипутские колеса-вообще не делают такие.Минимальный размер- под колесо 205/70/15,против моего 160/55/13.Прикрепить сию конструкцию к задней дверке...это много проще....Вес всей конструкции получается не очень большой.Продают два варианта,в хроме-за 4.5оо и в нержавейки-за 7.оооруб.
Опять же...спросите для ЧЕГО???В него....входит РЕС!!!Газовый ресивер,под запаску!И он(ресивер)на много легче самоц запаски,а обьем у него 42литра!
При ВЫНОСЕ реса(ов) из багажника на дверь, освобождается много места.Увеличивается обьем реса до 42л.-против 25л.щас.Есть возможность заменить Б-2О(оба) на более производительный компрессор.
Отредактировано Impala (04.07.2010 19:09:04)
Поделиться8704.07.2010 21:17:10
по пункту 5
Там крышка не плоская. А вообще мудрое решение, надо будет,
только более мощные упоры-амортизаторы подобрать.
Ещё прежде чем покупать, продумай, --какой выход в мм, из этого рессивера??. Переваривать штуцер??
Врезать слив конденсата?
Поделиться8804.07.2010 21:33:12
надо будет, только более мощные упоры-амортизаторы подобрать. Ещё прежде чем покупать, продумай, --какой выход в мм, из этого рессивера??. Переваривать штуцер?? Врезать слив конденсата?
Я подумал об амортах...в последующем...можно ваще пневматику поставить Камоццовскую...Там по 15ОкГ-а размером-тоньше моих штатных...Выход 12мм-рукавом на тонкий 5литровый переходной рес.На нем и крепить клапана на Т-9 и пневму,там же и осушитель и пр....И качать будет в малый...Как щас,тока на улице будет висеть 42литра...
Крышка штатная,я ее извертел искрутил и так и сяк...она крепится-чисто условно,на маленькие петельки кожуха...Кожух -края загнуты внутрь...с кембриком-он же (кембрик )и закроет линии среза.Все посмотрел и примерил.С таким маленьким кофром(хромированным) я думаю устану останавливаться и обьяснять откуда сие чудо...Главное что б он ,,вписался,, ....зрительно...на жопу...Маленькая крышка-маленькиий кофр,значит там маленькая запаска....Ан нет.Нет там запаски.А надежно закреплен рес....И красть типа не зачем....И на кофр снизу замок/запор сделать хитрый....что б и Его не украли...Хотя такой малюсенький вряд-ли кого заинтересует....
Отредактировано Impala (04.07.2010 21:40:58)
Поделиться8904.07.2010 21:48:29
Выход 12мм-
это точно??
А не 4-5 мм.
Поделиться9004.07.2010 21:52:54
а если 3 кофра??
http://forums.drom.ru/attachment.php?at … 1250730473
Отредактировано алекса (04.07.2010 21:55:22)