Любителям высокого давления
Предложили вот такой баллончик.
Может кому надо?
Как пишут авиационный углекислотный. Литраж не знаю.
За контактами - в личку. Если не в ту ветку извиняйте...
Отредактировано Dim124 (01.01.2010 14:14:05)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)
Любителям высокого давления
Предложили вот такой баллончик.
Может кому надо?
Как пишут авиационный углекислотный. Литраж не знаю.
За контактами - в личку. Если не в ту ветку извиняйте...
Отредактировано Dim124 (01.01.2010 14:14:05)
все хотел спросить, на пример у 37 тифона входное отверстие 4мм, а какое у свистка?
сколько он на практике воздуха жрет?
все хотел спросить, на пример у 37 тифона входное отверстие 4мм, а какое у свистка?сколько он на практике воздуха жрет?
это надо у sda1981 спросить
У меня самопальный свисток. Отверстие 12 мм, а сколько жрёт воздуха я пока не знаю!! Я ведь пока жду клапана. Но думаю расход не маленький.
а какое у свистка?
Мужчины!Вся информация есть на форуме.Ну сколько можно толочь воду в ступе....Не ленитесь,даже искать не надо.Просто просмотрите....
По расходу.....У свистка он мизерный.Много меньше чем у самого ТСа.1313 пробывал подавать на него чуть ли не 2 атм.-так свист идет как милицейский свисток.Все зависит сколько подашь....Подашь 10-будет сип с захлебом.8-как типа надо.А 2-получай мента.Дырочка маленькая-но примит ВСЕ что Вы дадите.Изменится только ЗВУК.
Отредактировано Impala (02.01.2010 14:36:34)
Такие свистки ставились на старые пожарки
http://wwwboards.auto.ru/retro/392437.html
и так, кому интересно - смотрим видео в хорошем качестве -)
А штуцер в тифон, смог подобрать, Из готового?? или к токарю обращался??
Кто смог, подобрать готовый штуцер, на Т-37 ??
Ну вот, подудел на новый год -)
Вывода два:
1. Клапан газовый 4мм - гавно, надо либо другой либо ставить два, что тоже по сути гавно
2. Дудка при закрытом капоте дудит, думаю, процентов на 20 от реальной мощи.. надо ставить под днище...
Еще прикол был: завел на подсосе, включил компрессор, пошел курить, забыл.. прихожу стрелка на манометри лежит за 12атм и чуток дергается.. сколько там было - хз -)
Отредактировано ApelsiN (04.01.2010 01:08:37)
Кто смог, подобрать готовый штуцер, на Т-37 ??
Аж три варианта.Все папа/папа.Под разные резьбы.
1. Клапан газовый 4мм - гавно
Не однократно было сказано....
думаю, процентов на 20 от реальной мощи..
Дудеть будет как надо,при замене клапана.
Сегодня при очередном подьеме на сервисе,обнаружил проблему....Две дудки (Т37 и ТС 22 )одна спереди(в срез КПП),вторая поперек перед задней балкой у правого заднего колеса - чистые.Средняя (Т37 )на уровне ног задних пасажиров (в тоннеле)забита одним куском льда.Килограмм на 7....глыба льда в раструбе,но не вмерзла а торчит грибом,болтается и упирается в подушку трубы глушителя.Разбил глыбу на три куска молотком.Вылетела.Установил на раструб сетку от трехполосного динамика Мистери.Размерчик будто специально делали под Т37(ТС22).После обрезки лишек,загнул юбку за раструб и обжал гебельсами.Черненькая,меленькая,плотная,даже не проворачивается.На заводе так не сделали БЫ...(Это Всем в ,,записную книжку,, при установке Т37 и ТСа)
Аж три варианта.Все папа/папа.Под разные резьбы.
В Гидроэле?? или на рынке, строительном??подбирал штуцера.
А на штуцерах, случайно, никаких обозначений нет??
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)