Garfild написал(а):Себе могу представить только токой вариант; В нутри кофра прочная рама к которой крепитса все компоненты, далее, рама через отверстия в кофре крепитса на 3 или 4 усиленные поперечины, ну и вся конструкция на релинги. Крепления кофра не используютса! Так и нагрузка распредилитса равномерней, и держатса вся конструкция будет надёжней.
1313,именно этот вариант мы и обсасывали.Никаких водостоков,как предлогает СДА.Его во первых и не поставишь на водосток,их же у тебя нет,а второе-это 3-4 поперечины,под кофром,чтобы распределить равномерно нагрузку на лыжи.Лыжи установлены на все машины под углом внутрь...Они и так уже ращитаны на перенагрузку...Главное щас-надежные поперечины.Лучше,я думаю,прямоугольное сечение...и на ребро.И не надо оч.здоровый профиль...лучше не 4,а тогда пять.Чтоб с запасом и подстраховкой.И еще...Не в наклад на лыжи...А крепит меж лыжами,с креплением снаружи лыж-насквозь в резьбовую вставку в профиле...Тугомотней,но надежней....