kiri написал(а):Завтра планирую подать воздух, но как видите там без токаря не обойтись
При подключении парой(при установки на авто)через один клапан,тем более таких разных(по проходам)дудок....гудеть будет только Натан.Там и давление требуемое и проходное...в разы меньше чем на твоем ТСе-22!!!!!Кстати.Хотя именно ТС22 самый визгливый из отечественных тепловозных....Если распределить давление и развести рукава....звук должен быть равномерный по тональности....
И вот еще что....У нас,у всех,на машинах будут стоять разные дудки,по Гц.,по обьему камер,по старости и толщине мембран,странам изготовителей,годам выпуска,завода изготовителя,клапанам,рукавам,проходным,ресам,самого давления.....и т.д. и т.п.Так вот я к чему.....Как и каждый паровоз,как КАЖДЫЙ тепловоз....наши машины....будут иметь СВОЙ голос.Свой.Сугубо индивидуальный.И повторить или сравнять эти ,,голоса,,будет не возможно.Даже настройкой тифонов....Поездив,побибикав...мы так привыкним к ним,что будем узнавать...себя......Хотя Я не думаю....что рядом будет ехать....такой же...с дудками.....с такими же дудками....если только не договориться с форумчанином....покуражиться в выходной. :playful:
Отредактировано Impala (24.01.2010 04:28:33)