Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 431 страница 440 из 981

431

STORM написал(а):

Не терпится услышать комментарии о звучании... Не томи только!)))

Завтра планирую подать воздух, но как видите там без токаря не обойтись http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-2.gif
Буду пробовать продувочным пистолетом. Кстати читал на форуме хорнбластерс, что увеличивать входное отверстие на рожке не рекомендуется
А вобще можно с такими дудками сэкономить на клапанах

Отредактировано kiri (24.01.2010 01:19:31)

0

432

kiri написал(а):

А вобще можно с такими дудками сэкономить на клапанах

кстати да, особенно если ставить его прямо у дудки, там и 3 мм пойдет тогда ;).

kiri написал(а):

Кстати читал на форуме хорнбластерс, что увеличивать входное отверстие на рожке не рекомендуется

категорически нельзя, тоже читал, но на другом известном ресурсе.

0

433

kiri написал(а):

Завтра планирую подать воздух, но как видите там без токаря не обойтись

Там проще всего сделать ответную часть такую же как стопа у ножки и по центру резьба с проходом воздуха. Между ними прокладка.

0

434

kiri поздравляю.а вот мои дудки с хорнбластера уже на таможне.так что на неделе тоже жду

0

435

Сделаю переходник с резьбой и на болты к рожку через прокладку. Что то такое.http://s001.radikal.ru/i194/1001/37/0151c55fb9cd.jpg

0

436

слава4х4 спасибо за поздравления, а что за дудки?
Я еще жду японскую дудку из индии :cool:

Отредактировано kiri (24.01.2010 01:42:35)

0

437

kiri написал(а):

Завтра планирую подать воздух, но как видите там без токаря не обойтись

При подключении парой(при установки на авто)через один клапан,тем более таких разных(по проходам)дудок....гудеть будет только Натан.Там и давление требуемое и проходное...в разы меньше чем на твоем ТСе-22!!!!!Кстати.Хотя именно ТС22 самый визгливый из отечественных тепловозных....Если распределить давление и развести рукава....звук должен быть равномерный по тональности....
И вот еще что....У нас,у всех,на машинах будут стоять разные дудки,по Гц.,по обьему камер,по старости и толщине мембран,странам изготовителей,годам выпуска,завода изготовителя,клапанам,рукавам,проходным,ресам,самого давления.....и т.д. и т.п.Так вот я к чему.....Как и каждый паровоз,как КАЖДЫЙ тепловоз....наши машины....будут иметь СВОЙ голос.Свой.Сугубо индивидуальный.И повторить или сравнять эти ,,голоса,,будет не возможно.Даже настройкой тифонов....Поездив,побибикав...мы так привыкним к ним,что будем узнавать...себя......Хотя Я не думаю....что рядом будет ехать....такой же...с дудками.....с такими же  дудками....если только не договориться с форумчанином....покуражиться в выходной. :playful:

Отредактировано Impala (24.01.2010 04:28:33)

0

438

Impala написал(а):

на твоем ТСе-22!!!!

Это вообще то Т-37!!!

0

439

aricha написал(а):

Это вообще то Т-37!!!

Виноват.Крышка с толку сбила.Да и заход под углом.Конечно же.Т-37. :dontknow:

0

440

Только вернулся со встречи с Impala мы запаралелили 2 камазовских  рессивера и от каждого рессивера сделали отвод на свой тифон
звук получился что надо!
Решил докупать еще 1 рессивер и сваривать из 2 один
ну и в передние крылья по рессиверу маленькому и все бкдет работать как надо!

Отредактировано z1313k (24.01.2010 16:34:16)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)