к АЛЕКСЕ,померитьСЯ....звуком.
Обязательно съездим померимсЯ Дутками!!!
Если конечно алекса не против
Сделать замер былобы очень интересно
но я считаю замеры надо делать в поле
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)
к АЛЕКСЕ,померитьСЯ....звуком.
Обязательно съездим померимсЯ Дутками!!!
Если конечно алекса не против
Сделать замер былобы очень интересно
но я считаю замеры надо делать в поле
Тут, читают и новенькие.
Аккумулятор-это накопитель.Аккумуляторная батарея-накапливает и выдает напряжение в автосеть.В данном случае,Аккумулятор-является накопителем огромного давления.Такое давление могут удержать ТОЛЬКО специальные балоны,ращитанные для этого.Здесь, у НАС,идет разговор о углекислотном 7л.балоне.Максимальное давление(рабочее)каторого=150Бар.При закчке этого балона,он прилично разогревается,и при установке в машину,постепенно охлаждаеися.Так вот откуда происходит эти 16О Бар.Закачиваем (на горячий)16О,приостывании и выравнивании получаем 15О.Этот балон(7литровый ,,Элина,,)очень удобен в транспортировке и установке на Авто.При перекачки через редуктор с выставкой на 8 Бар.(самое приемлемое и рекомендуемое для дудок)в ресивер большего обьема (например КАМАЗ 2Ол.),процесс закачки до 8 Бар через 4мм.проход занимает секунды...Этот момент очень важен.Т.к. при продувке двух 37-х давление падает быстро,но не так быстро как вбивается аккумулятором в ресивер.
И поэтому.....Чтобы поддерживать постоянное давление в ресивере на уровне 8Бар.(хотя можно любое разумное)нужно устанавливать аккумулятор давления (желательно 1О литровый ,,дайвинг,, с рабочим в 3ОО Бар)для мгновенного пополнения требуемого давления. Уф-ф-ф.Все.
АЛЕКСА.Так пойдет?
но я считаю замеры надо делать в поле
1313! Гдеж Ты в МО найдешь....чисто-поле.А как узнают что МЫ там делать будем....так конвой выставят...в полях.
У меня вокруг одни полязаезжай и гуди нехочу
да и на каждом районе есть поля зимой там ни кого нет и на некоторые проезда нет
Нужен совет
кто чем уплотняет резьбовые соединения?
и если есть потери то сколько за какое время
сам все свинтил на этом
потери были 1-2 атмосферы за сутки
щас клапана сидят на фуме потери 2 атмосферы в час
надо к герметику лен подматывать или нет как лучше?
У меня вокруг одни полязаезжай и гуди нехочу
да и на каждом районе есть поля зимой там ни кого нет и на некоторые проезда нет
Ну-ну...!Вспомни.Продув Т9 у тебя в гаражах....Сигнализация срабатывала даже на машинах в гаражах.БЕТОННЫХ.!!!!Даже на другой линии!!!
Ну-ну...!Вспомни.Продув Т9 у тебя в гаражах....Сигнализация срабатывала даже на машинах в гаражах.БЕТОННЫХ.!!!!Даже на другой линии!!!
у нас есть поля около 7-10 километром протяжонность километра 2-4 ширина там ты будеш не кому ненужен особенно зимой
потери были 1-2 атмосферы за сутки
щас клапана сидят на фуме потери 2 атмосферы в час
надо к герметику лен подматывать или нет как лучше?
собрали все на фум ленту.за сутки спустило с 10 до 8 атм.
надо к герметику лен подматывать или нет как лучше?
Если резьба здоровая,лучше конечно лен вот с этой....Написано:полимерное....клеевое....Льна побольше и обильно вымазать с прониканием...закрутить...и дать сутки выстоятся.Вот тогда...это-ПОЛИМЕРНОЕ встанет намертво.Время нужно для фиксации.
Нужен совет
кто чем уплотняет резьбовые соединения?
Вот что самое самое
Проверено годами http://unipak-rus.ru/ и используется по сей день во всей европе
1.Намотал лен
2.Пальцем сверху обмазал намотанное
3.Закрутил резьбу
4.Герметично 100%
Я именно таким образом резьбы вкручивал и за неделю давление (летом, при равной температуре) на сотую не падало!
Отредактировано kiri (25.01.2010 23:59:37)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)