Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 541 страница 550 из 981

541

Может нам нужно ещё ставить осушиватель воздуха.

+1

542

sda1981 написал(а):

Может нам нужно ещё ставить осушиватель воздуха.

По уму, конечно нужно. К ак уже писал, в моем комплекте начального уровня не стоит, ни разу ничего не замерзло.

Отредактировано alex 37 (30.01.2010 10:52:19)

0

543

...удалил...

Отредактировано алекса (30.01.2010 12:18:47)

0

544

z1313k написал(а):

и до конца он не закрывается шипит сука.

Я уже писАл, что в новых клапанах, внутри полно мусора.

z1313k написал(а):

пока воздух до 4 не упал клапана не закрывались

Правильно-ли я понял, что клапана, невозможно было отключить, то есть, подача напряжения прекратилось, а клапана --не закрываются???

0

545

alex 37 написал(а):

sda1981 написал(а):

    Может нам нужно ещё ставить осушиватель воздуха.

Тоже считаю нужно, но  надо, обязательно,  искать под наши давления, и по нашим проходам.
От автоокрасочного оборудования, думаю, не подойдёт.

Отредактировано алекса (30.01.2010 13:22:59)

0

546

sda1981 написал(а):

Может нам нужно ещё ставить осушиватель воздуха.

При забивании воздуха Беркутом в рес....в любом случаи появляется конденсат.Мало-много...это зависит от влажности забираемого воздуха с наружи.Осушительные фильтры-нужны.Другое дело цена ИХ.В Южке,для профпокраски,осушители-стоят под 15.....Выщитываются так-же по производительности и обьему....
У меня (пока)нет такой проблемы,как конденсат.На МЧСе,где закачивают в ,,Элину,,стоит итальянский огроменный компрессор.Пол комнаты занимает сам компрессор,а вторую половину-система осушения и фильтрации воздуха.

Эта проблема,как образование конденсата в ресе,она неизбежна.Поэтому для многоразового вкл/выкл. Беркута-все же надо ставить осушитель....и доп фильтр на сам компрессор.

0

547

Impala написал(а):

.и доп фильтр на сам компрессор.

Делают в кожухе, в воздушного фильтра, автомобиля --дырку  и
Воздух, по шлангу, компрессор забирает оттуда.
Это удобно, если компрессор стоит под капотом.

0

548

Продули сегодня пендосовский комплект приобретенный Славой,  скажу четно, комплект полностью соответсвует названию - Шокер, продувать надо в наушниках, у меня до сих пор в ушах щекочет. Достойный комплект, серьезная конкуренция тифонам. Имхо.

0

549

первый запуск http://video.mail.ru/mail/sliva4x4/7/105.html видео не передает звук полностью

0

550

Пробный пуск.
Т-37  (Спасибо Денису - sda1981) Компрессор Агрессор + ресивер 8 литров.
Шланг 4 мм. Давление 8 оч.
Закачка до 8 оч около 3-5 мин. Т-37 Б/у При 8 атм срабатывает отсечка. Есть регулировка отсечки. При заведенном движке качает заметно веселее. 
С наступление тепла и приходом, ожидаемых клапанов будет капитальная установка.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xat7GQNbUw8[/youtube]

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)