слава4х4 написал(а):я так понимаю дать больше давления и поставить магистраль большего сечения
Хватит за-глаза и 8 Бар. .Не больше.Эта техника не предназначена на работу СВЫШЕ....И не большего прохода,а равного.Выход из реса(наверно КАМАЗ 2О) почему ВНЕШНИЙ ?????Внутренний какой??? И по клапану.Такие у АЛЕКСЫ.Чета 16 проходное-как-то не похож ОН ...с 16 проходным.Ну и трубки и быстросьемы....конечно не АЙС.
Задача-выровнить внутреннюю магистраль.Проходные отверстия.ВСЕ.Пусть они все будут 1Омм.Но ВСЕ.И выходной штутцер из реса,и магистраль,и клапан...пусть эта вся 1О-ка придет на клапан,с клапана(тутже,а лучше прям из клапана)-четверник....(или на два тройника).А к дудкам можно по 8....Но на штутцерах.Никаких хомутов и быстросьемов....Спроси у 1313....какова разница......Разница и будет в разгоне.Да!Муторно.Сопрягать резьбы и проходы под них....Но это того стоит....
Отредактировано Impala (31.01.2010 13:22:30)