Пока не заварили торцы у труб, был изготовлен длинный ЁРШИК
Им прочищены трубы внутри, после сварки.
А на этой фоте, просто--ВОЛГА.
Посмотрите какой простор внизу для инсталяции дудок
Отредактировано алекса (02.02.2010 15:01:28)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)
Пока не заварили торцы у труб, был изготовлен длинный ЁРШИК
Им прочищены трубы внутри, после сварки.
А на этой фоте, просто--ВОЛГА.
Посмотрите какой простор внизу для инсталяции дудок
Отредактировано алекса (02.02.2010 15:01:28)
Мы с вами смотрим, как-бы, со стороны радиатора.
Конструкция собирается на столе.
Хорошо видна, раздаточная воздушная коробка, она-же доп. жёсткость, она-же доп ресивер.
Так-же хорошо видны 2 квадратные проставки справа и слевана усилители(родном) бампера
На толщину этих проставок, я отодвигаю всю конструкцию от радиатора. 16мм.
-
Тут хорошо видно, что клапан ввёрнут в Т-37
В новую просверлинную дырку. Штатная дырка, будет заглушена.
Кири, у отбойных молотков, такой шланг??
Отредактировано алекса (02.02.2010 16:08:28)
Импала. На фотах пейнтбольный баллон.
Редуктор стОит 50$.
Но выдаёт он фиксировано, бывает на 200, и бывает на 800 PSI
Ставь после него редуктор, сварочный и получай нужные тебе 8-10 атм, из 300атм. Элиновых.
Смущают заводские сварные швы - могут разойтись.
ДИМ 124, отвечаю на твоё личное сообщение тут.Это может-быть многим пригодится.
Толщина металла в усилителе, примерно 1,5мм, Но сталь очень крепкая, просто так её не просверлишь.
У нас сейчас все сварщики, очень заняты, Попробуй поговорить с 1313.
Он-же, где-то, сейчас варил рессивер.
Сразу после сварки, надо будет испытать под давлением,С мыльной водой.
Могут быть непровары.
Сварщика спроси тут
http://wwwboards.auto.ru/tools/
Ну а если разойдётся по шву, зававришь дырку и забудешь об эксперименте.
Или можешь вообще, сварить новый рессивер, заместо усилителя.
Отредактировано алекса (02.02.2010 16:24:54)
Алекса ну ты монстр!!!!!!!!!!! Респект и уважуха. Всё очень грамотно и красиво. :cool:
Алекса молодчина.
Алекса молодчина.
Особенно понравились медные трубки! И размах! Понятно почему Алекса все тифоны скупает, МОЛОДЕЦ!
А еще отчитаюсь о приобретении одиночной дудки NATHAN P3. Сегодня подал на нее 9bar свистит, не то. Продувал продувочным пистолетом, и только когда курок чуть-чуть потихоньку нажимашь появляется красивый звук. Как я понял пока, P3 дудит на 5bar стабильно и громко а на большем давлении свист!
Но я пока в ожидании третьей дудки и там буду испытывать и с регулятором и без и с давлением и все сразу.
Отредактировано kiri (02.02.2010 18:40:51)
Паять медные уголочки и трубочки, достаточно муторно.
Но другого выхода нет.
Я просто не смогу там развернуться с рукавами высокого давления.
Отредактировано алекса (02.02.2010 19:19:37)
Паять медные уголочки и трубочки, достаточно муторно.
У меди если не ошибаюсь есть варианты без пайки.
Алекса ты наверное сталкивался с усилием затяжки гайки на Т-37. Расскажи как меняется звук, а то мне пока времени небыло поэксперементировать?
Отредактировано kiri (02.02.2010 18:44:36)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)