Impala написал(а):При детальном рассмотрении ,,багажника,,-хотелось бы...ну хочу я...чтоб было класно....!
Итак.С компрессора рукав заводи сразу в рес,без манометра.В таком варианте точного показания в ресе,никогда не добьешься.Монометр выноси на отдельный штутцер,прямо из реса.Была мысль сократить кол.манометров...но без трех-никак
манометр итак на отдельном входе сидит, там просто фотка так получилась...
манометр на ближнем, а компрессор через быстросъем на дальнем штуцере.
кстати, на удивление показывают в унисон с кислородным редуктором...
не ожидал, но факт...
еще момент, почему манометр оставил-поначалу убрать хотел, НО.............-кончился воздух в аккуме, нет возможности заехать забить его, или -снял, отдал на заправку-гудеть то надо чем то...
вот тут то и включается компрессор в работу, а манометр показывает, чтор там творится...
хотя хочу как у 1313-электрический и в салоне...
но позже...
вот как то так.
Impala написал(а):Справа от реса(фото)петля рукавная...Что за хрень?
это питание на датчик давления.(ну в смысле воздух, давление на него подаестя, а он....ну вы знаете))))
там в ресе нарезал резьбу на полдюйма, вкрутил тройник, и с него запитал датчик и выход на клапан и тифоны.
Impala написал(а):И после клапана надо выравнить проходы
это я тоже думал, у меня и длина кишок там разная....
НО опять же в этом свой кисель (ПОКА)))
они не вместе выстреливают, а как бы с маааахоньким аким запозданием....
сначала один, потом второй.........
это я замечаю, потому что знаю все нюансы, а кто со стороны услышит-не поймет...
видео обязательно сниму, как нить...
хотя постетили меня недавно мысли-сделать две абсолютно одинаковые по длинне кишки от тифонов, посередине тройник, а уж к нему с клапана подводку....
и кишки сделать из трубок медных, как у Алексы....
пока только мысли...
Impala написал(а):).Мощность не теряется.При 8 очках рвет...и уменя и у него.Разница только в расходе...
да.....
расход канешно конский у двух 37-х.........
150 в аккуме+хз скоко в камазовском мне одназжы хватило всего на день.....
и то я даже насладится не успел..........
Impala написал(а):Вот еще тема для обсуждения.....Звуковое покрытие....От установки тифонов(направления) должно зависить и основное звуковое ,,покрытие,, с наибольшим....,,поражающим,,эффектом.Это конечно же-схематично...но по-моему Вы поймете,о чем Я.....
а вот этим добил............................
все, снижаю все проходы, понижаю давление до 4-х на выходе, покупаю еще один клапан и втыкаю под багажник еще один 37-й, раструбом вперед.
чтобы все сметало нахрин на своем пути....................
Импала, ты как всегда прав......
снимаю шляпу!......
Пы Сы. кстати, на днях купил осушитель для воздуха, стоит всего 150 рублей, фоток чёт не сделал, но тема грамотная, потому что как то из реса с остатками давления выкрутил какой то штуцер, так оттуда вода в разные стороны брызнула....
туда ее только компрессор мог нагнать...
так что еще и ее поставлю...сразу после компрессора в рес вкручивается, резьба 1/4.
фирма "кратон", называется воздушный фильтр.
там еще отверстие для слива конденсата есть.
вот...
Отредактировано dimooon42 (02.03.2010 20:26:28)