Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГУР течёт

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

Друзья, на сервисе обнаружилось сегодня, что под гуром течёт. В общем, сервисмены сказали мне, что надо менять трубку выского давления вместе с датчиком, т.к. течёт именно оттуда, где датчик. Собсно, насколько я правильно понял, датчик встроен в трубку и отдельно не меняется, а только вместе с трубкой. Расскажите пожалуйста, что там именно надо менять и что за датчик, и может, рисунок покажете, с партнамберами?
Спасибо!

0

2

Была аналогичная ситуация. Поехал к ребятам которые занимаются ркуовами высокого давления. Принёс шланг вместе с датчиком. они сняли датчик и опресовали новую трубку. за всё отдал 1500 рублей. езжу полгода и всё ок=)

0

3

На эксисте посмотрел, датчик можно купить отдельно 49763-6N200, значит и поменять можно. Тема для меня актуальна, у самого аналогичные проблемы со шлангом.
Ремонтироваться буду в сервисе при Планета Железяка, там же и шланг новый изготовят, суммарно примерно выйдет 4-4.5 тыщи

0

4

текло не из датчика, как оказалось, при ближайшем рассмотрении. А из места соединения резиновой трубы с металлической. Поменяли сегодня в гидромастере. Обошлось в 7к, руль по ощущениям чуть тяжелее стал, в остальном всё как обычно, никаких пульсаций и шумов лишних нет.

0

5

я сделал сегодня в Планета железяка, автосервис там конечно хреновый, снимали-ставили больше 5 часов. В самом магазине сделали шланг за 5 минут, 750 р+работа сервиса 2000 р. Появился небольшой шум, почему то слышу внутри, снаружи тихо....

0

6

Ну, пока что у меня к "гидромастеру" нареканий нет. Ничего не жужжит, к рулю то ли привык, толи он нормальным стал. В общем, всё как было до появления проблемы. Я доволен :)

0

7

У меня была такая же проблема. Сначала лопнул шланг ГУРа, поездил чуть чуть без жидкости..потом сделал шланг в сервисе, а сейчас при повороте руля появился какой-то гул. На сервисе сказали что я насос ГУРа подпалил, сам насос стоит 4500 + замена где то 1500. Так что аккуратнее с этой темой, за жидкостью следить надо внимательно..

0

8

Потек шланг высокого давления (ШВД), при пробеге в 95000км. Заказал, ездил почти месяц пока придет (оригинал), долил почти 2 литра atf. Основной момент течи возникает при выкручивание руля до упора (в основном при парковке). Обнаружил по неправильной работе насоса, шумит зараза (следствие нехватки жидкости atf и вспенивание в бачке (воздух в системе)), проверил, долил, прокачал систему, дабы выгнать воздух (прокачка осуществляется путем  поворота руля в крайние положения (до упора левое положение, затем фиксация на пару секунд,  правое затем фиксация на пару секунд ) и так раза 3. Ежедневный контроль пока шланг не сделан (отремонтирован, заменен). Далее, менял сам, благо есть возможность воспользоваться подъемником у знакомых.  Как выяснилось хитрого ничего нет, но повозиться пришлось часа 4 из за отсутствия опыта и поиска (нехватки нужного) инструмента. Обратить внимание стоит на то, что при замене ШВД требуются обжимные медные шайбы (например на некоторых а/м применяются под сливную пробку поддона) в количестве 2 штук (с той стороны где датчик и непосредственно крепится на кронштейн  подушки двигателя), при покупке-заказе  об этом не упоминается (зависит от квалификации продавца (менеджер отдела запчастей)). Я сам попался на этом, поставил на старые, все хорошо до момента пока руль не выкручиваешь в крайнее положение, после чего течь именно в стыке шайбы и болта. Пришлось быстренько слетать за новыми шайбами, после установки коих, течь была успешно устранена. При замене шланга дополнительно нечего не откручивал, в принципе можно подлезть если захотеть (правое колесо рекомендую все таки скидывать будет удобнее, чего я не сделал).
Надеюсь кому нибудь пригодится.
P.S. ШВД не выкинул, он с датчиком, кому надо отдам безвозмездно.

0

9

случилась та же беда с ШВД, после стоянки обнаружилась небольшая лужица, заехал на подъемник - обнаружилась течь на переходе шланга в трубку (нижнюю). В прошлые выходные снял шланг (часа 3 снимал). В итоге увез шланг в сервис по ремонту рукавов высокого давления - срезали старый шланг, опрессовали новый (предложили на выбор какой ставит - взял на 330 бар). Установил ШВД, вывесил передние колеса, налил жижи полный бачок и крутил рулем до тех пор пока не перестал выходить воздух (раз 12 туда сюда), долил жижи, завел и еще покрутил, поставил на колеса и покрутил, лишнюю жижу откачал шприцом. Неделю езжу - вроде все в норме, никаких нареканий по поводу работы гидроча нет.
Кста где то читал что если опрессовать слишком жесткий шланг - пойдет вибрация на руль (типо родной мягкий и компенсирует), но вот когда старый шланг снимали у него внутри трубки, причем по виду покрыты пружиной (или чем то похожим, близко туда не подходил) - так думается что это и есть компенсаторы.

0

10

Господа теановоды, здравствуйте!
У меня потек датчик гидроусилителя(не шланг, а именно датчик, шланг недавно поменян), чтото нигде не могу найти инфы по этому поводу, как и самого датчика.....
Если кто сталкивался, подскажите где заказывали, номер детали.....
Заранее благодарен!!!

0