Ремонтировал ШВД в "Гидромастере"(Химки, МО) 1 августа 2011 г. поскольку на тот момент новый шланг в экзисте около 13 т.р. стоил. За работу отдал около 8 т.р. - 29 августа того же года шланг лопнул. Отремонтировали в "Гидромастере" по гарантии. Сказали "...шланг который ставили оказался с браком...мы вроде как не могли этого знать, не наша вина в общем". В декабре 2012 г. (машина прошла около 40 т.км. с момента замены шланга) опять начала уходить жидкость, опять шланг. Посмотрел в магазинах, 7500 р. просят за новый оригинальный шланг. При замене оказалось, что ребята с Гидромастера не закрепили шланг как надо (к тому же завинтили пару болтов не по резьбе - в аллюминий хорошо же входит), и причиной дефекта в этот раз могло стать не некачественное изготовление шланга, а его не закрепленность - "болтался на соплях" могло и перетерется. А стоимость работы у них дешевле не стала и равна приблизительно стоимости нового оригинального шланга. В итоге 7500 р. - шланг, 2100 р. - установка (с добавлением нехватающих болтов) и 2 часа ожидания, против ~8000 р. и 4 часов ожидания в "Гидромастере" (запись заранее).
После установки оригинльного машина рулится стала лучше, мягче. Исчезла вибрация при повороте руля.
P.S. В "Железяке" сказали, что обжимать несколько раз штуцера на шланге нет ни какого смысла, потому что у них тоже есть ресурс выработки и после нескольких обжатий - течи неизбежны, т.е. в ремонте особого смысла нет.
Отредактировано karpoviskander (13.01.2013 11:40:47)