Парни, срочно подскажите, какое масло заливается в гидроусилитель J31 VQ35DE 2006 г.в. Мастера Б...Я на станции задрали (есть два варианта!).
Жду совет ! Заранее спасибо!!
Масло в ГУР !!
Сообщений 1 страница 10 из 12
Поделиться115.02.2013 09:49:32
Поделиться215.02.2013 13:27:40
Парни, срочно подскажите, какое масло заливается в гидроусилитель J31 VQ35DE 2006 г.в. Мастера Б...Я на станции задрали (есть два варианта!).
Жду совет ! Заранее спасибо!!
Подпись автора
Я не волшебник, учусь я только! Тиана 3,5л, Премиум, 2006 г., VQ35
По мануалу NISSAN PSF или DEXRONTM III type ATF. Объем 1 л.
Отредактировано tvent (15.02.2013 13:28:31)
Поделиться315.02.2013 13:54:23
Парни, срочно подскажите, какое масло заливается в гидроусилитель J31 VQ35DE 2006 г.в. Мастера Б...Я на станции задрали (есть два варианта!).
Жду совет ! Заранее спасибо!!
Я заливал оригинальную жидкость Ниссан
Поделиться416.02.2013 10:09:08
Лил декстрон 2. Проблем не было.
Поделиться516.02.2013 13:19:28
Спасибо всем за помощь!!))
Поделиться617.02.2013 14:05:24
оригинал ниссан в железной банке 1 л
Поделиться704.03.2013 18:18:39
Парни, подскажите, дексрон в бачке булькать должен? Кипит, что ли? Горелым пахнет. Вроде руль туже стал вращатся. Что предпринять? Дексрон менять?
Отредактировано BOOMbastikSPB (04.03.2013 18:29:09)
Поделиться804.03.2013 22:27:35
Парни, подскажите, дексрон в бачке булькать должен? Кипит, что ли? Горелым пахнет. Вроде руль туже стал вращатся. Что предпринять? Дексрон менять?
Отредактировано BOOMbastikSPB (Сегодня 18:29:09)
Подпись автора
Волны в бачке именно по тому-что через бачок сбрасывается давление с "обратки". Это считается нормальным!
Горелым если пахнет в салоне тогда смотри шланг высокого давления (РВД) может подтекает и капает на коллектор.
Отредактировано NickDan (04.03.2013 22:40:58)
Поделиться920.07.2013 19:29:43
ребята привет всем как мкняется масло в ГУРе ума дать не могу!!!!!!!!!!!!
Поделиться1020.07.2013 22:03:26
ребята привет всем как мкняется масло в ГУРе ума дать не могу!!!!!!!!!!!!
Инструкция не предусматривает замену.
Но тем не менее жидкость должна быть не старше ее срока хранения. Поэтому менять жидкость все таки нужно.
Менять лучше методом вытеснения. Домкратишь передние колеса, далее отсасываешь шприцом из бачка, заливаешь новой, заводишь двигатель, крутишь колесами до упора несколько раз, чтобы насос прокачивал новую жидкость, смешивая со старой. Выключаешь двигатель. Затем снова отсасываешь, заливаешь и т.д. раз 5, не меньше. А еще лучше оставить немного жидкости и поездив снова сменить жидкость в бачке.