Да нет, любой без прибора заметит. До 60 еще не напрягает, а вот после уже совсем не комфортно.
Ходовая
Сообщений 121 страница 130 из 222
Поделиться12220.11.2019 10:38:36
Teana6878 посмотрите на любом угломере, что такое 1 или 2 градуса. Это менее 10мм движения на оконечности окружности руля. А в допуске вообще написано - 35мм
Хотя у меня на машине нет совсем уж заметной "пустой" зоны, может действительно все в допусках, но люфт имеется и он как раз и мешает жить?
Поделиться12320.11.2019 19:07:56
Если он в допусках это плохо конечно. Неужели никому больше не мешает? И никто с ним "не боролся"?
Поделиться12420.11.2019 20:49:56
Да нет, любой без прибора заметит. До 60 еще не напрягает, а вот после уже совсем не комфортно.
Как то совсем не понятно. При больших скоростях вся подвеска как бы напрягается, колеса стремятся к отрицательному схождению. Руль при этом становится более информативным обретая тот самый "ноль". А у Вас какой то редкий случай.
Может по другому сможете описать, что Вас беспокоит.
Поделиться12520.11.2019 22:22:53
Так вот и странно, руль одинаков информативен при отклонениях от "ноля", а по центру пустой, как бы отдельно от колес. Завтра попробую выложить видео
Поделиться12621.11.2019 08:55:47
Не получилось видео вставить
Поделиться12921.11.2019 13:03:22
Фото отражают люфт руля на заведенной машине, при не подвижных колесах?
Отредактировано tve-spb (21.11.2019 13:05:21)
Поделиться13022.11.2019 06:45:10
Да, все верно. Попытался показать градус отклонения руля влево, вправо до момента саязки руля и колес.