blck написал(а):А про УАЗиковские пружины на Теану много где написано, правда в части J32, но у нее задняя подвеска почти на 100% аналогична нашей (а может и на 100%)
Но брать пружины от J32 глупо: Российская версия выше L33, а до 2008 года такая-же, но пружины славятся тем, что быстро садятся и они меньшей жесткости и народ наоборот их старается поменять на более жесткие. Так что какой смысл?
Поменяли пружины на те, что написал в теме - передняя от Уаз-патриот (31602902712).
Длина "штатной" пружины на L33 длинее, чем на J32 - 40см против 35см. Длина пружины от УАЗ-патриот - 36см
Поэтому, проведя ряд экспериментов, решили вообще не спиливать виток, как делают на J32, а поставить как есть.
В результате, задняя часть машины под загрузкой "села" приблизительно как в паспорте (пока чуть выше, но пружины еще осядут), передняя уже тоже просела, сидит ниже на 1см, поэтому пока получилось 71см спереди и 72сзади (у меня зимняя резина выше штатной, плюсует еще 7мм где-то)
Также поменял нижние опоры пружин, поскольку левую поломанная пружина уже размолотила (ожидаемо). А правую - за компанию, раз уж пару взял.
Верхние резинки менять не стал - они живые.
УАЗовские пружины чуть более жесткие, чем штатные, машина идет более упруго и устойчиво, зад меньше сносит на колдоопинах.
Посмотрим, как будет на высоких скоростях, но что по лежачим и стыкам на МКАДе и ТТК стало куда лучше - это факт