TATAPUH296 побойтесь бога! И так реальный клиренс ~12см, если с защитой. Дальше занижать - только на треке можно ездить будет.
Можно взять пружины от УАЗа (выше по теме коды есть), обрезать пару витков - это занизит заднюю часть на 3-4см. То-же самое сделать с передними штатными - они есть в продаже. Получится машина с клиренсом 5-6см.
По дорогам общего пользования на такой проехать будет нельзя (в нарушение всех ГОСТов например на МКАДе и даже автомагистралях колейность иногда до 4-5см доходит), зато выглядеть будет круто аж пипец!
Ходовая
Сообщений 181 страница 190 из 222
Поделиться18106.01.2021 11:47:49
Поделиться18206.01.2021 13:37:11
TATAPUH296 побойтесь бога! И так реальный клиренс ~12см, если с защитой. Дальше занижать - только на треке можно ездить будет.
Можно взять пружины от УАЗа (выше по теме коды есть), обрезать пару витков - это занизит заднюю часть на 3-4см. То-же самое сделать с передними штатными - они есть в продаже. Получится машина с клиренсом 5-6см.
По дорогам общего пользования на такой проехать будет нельзя (в нарушение всех ГОСТов например на МКАДе и даже автомагистралях колейность иногда до 4-5см доходит), зато выглядеть будет круто аж пипец!
Понял, спасибо. Зад тогда занижать буду, замерил рулеткой вчера, 72см до арки. Я правильно понял, один виток занижает на 1.5/2см?
Поделиться18306.01.2021 19:02:08
TATAPUH296 Да, один виток примерно 1.5см. Занижать только зад - потом не рекомендую ездить быстрее 80кмч - управляемость будет отвратительная. Ну и обязательно фары настраивать заново, разумеется. Все, включая туманки.
Поделиться18406.01.2021 20:34:58
TATAPUH296 Да, один виток примерно 1.5см. Занижать только зад - потом не рекомендую ездить быстрее 80кмч - управляемость будет отвратительная. Ну и обязательно фары настраивать заново, разумеется. Все, включая туманки.
Хм, про управляемость читал, лучше, пожёстче будет, в поворотах будет меньше крена. Фары не проблема, был опыт, там нужна длинная отвертка.
Поделиться18507.01.2021 16:02:08
blck написал(а):
TATAPUH296 Да, один виток примерно 1.5см. Занижать только зад - потом не рекомендую ездить быстрее 80кмч - управляемость будет отвратительная. Ну и обязательно фары настраивать заново, разумеется. Все, включая туманки.
Хм, про управляемость читал, лучше, пожёстче будет, в поворотах будет меньше крена. Фары не проблема, был опыт, там нужна длинная отвертка.
Нет. Пожестче не будет. Более короткий ход пружины при той-же ее жесткости не меняет сильно саму жесткость подвески, а только укорачивает длинну хода штока амортизатора, он перестает работать на полную.
Для увеличения жесткости подвески надо ставить другие пружины и амортизаторы под них.
Поэтому управляемость заметно ухудшится за счет частичной неработы амортизаторов, изменения наклона кузова, меньшего прижима на скорости, аэродинамических эффектов, которые будут еще больше приподнимать передок.
У меня стоят задние пружины более жесткие, на кочках стало лучше: машина не "кивает" так сильно, а вот на высоких скоростях машина стала более строгой, появилась доп. вибрация и гул при езеде по "усовершенствованному покрытию" - сиречь асфальту с камушками из-за более высокой жесткости пружин. Вот раздумываю не поставить ли все-же штатные обратно, они в продаже +- появились, хотя и дорого стоят. Или аммортизеры другие, более спортивные попробовать поискать... хотя у меня хода подвески остались прежними.
Поделиться18607.01.2021 20:13:31
Нет. Пожестче не будет. Более короткий ход пружины при той-же ее жесткости не меняет сильно саму жесткость подвески, а только укорачивает длинну хода штока аммортизатора, он перестает работать на полную.
Для увеличения жесткости подвески надо ставить другие пружины и аммортизаторы под них.
Поэтому управляемость заметно ухудшится за счет частичной неработы амортизаторов, изменения наклона кузова, меньшего прижима на скорости, аэродинамических эффектов, которые будут еще больше приподнимать передок.У меня стоят задние пружины более жесткие, на кочках стало лучше: машина не "кивает" так сильно, а вот на высоких скоростях машина стала более строгой, появилась доп. вибрация и гул при езеде по "усовершенствованному покрытию" - сиречь асфальту с камушками из-за более высокой жесткости пружин. Вот раздумываю не поставить ли все-же штатные обратно, они в продаже +- появились, хотя и дорого стоят. Или аммортизеры другие, более спортивные попробовать поискать... хотя у меня хода подвески остались прежними.
Понятно, спасибо за развернутый ответ, буду думать
Поделиться18708.01.2021 11:01:07
Уменьшая количество витков пружины как и увеличивая толщину витка Вы увеличиваете жесткость пружины. Запросите гугл - формула жесткости пружины подвески.
Поделиться18808.01.2021 17:12:16
https://www.drive2.ru/l/288230376153207834/ - довольно грамотно расписано
И это про обычную пружину с линейной функцией жесткости. На L33 штатно установлены задние пружины с разным межвитковым расстоянием и, скорее всего, различной термообработкой частей пружины, как результат, нелинейной функцией.
Возможно, в этом и кроется причина периодических поломок этих самых пружин, что довольно редко происходит на других мащинах. И часто - на задних пружинах L33
Поделиться18908.01.2021 23:31:40
Опель Омега А сзади имел бочкообразные пружины, два раза у меня лопались витки
Поделиться19009.01.2021 08:43:04
https://www.drive2.ru/l/288230376153207834/ - довольно грамотно расписано
И это про обычную пружину с линейной функцией жесткости. На L33 штатно установлены задние пружины с разным межвитковым расстоянием и, скорее всего, различной термообработкой частей пружины, как результат, нелинейной функцией.
Возможно, в этом и кроется причина периодических поломок этих самых пружин, что довольно редко происходит на других мащинах. И часто - на задних пружинах L33
Хорошая статья! буду покупать пружины от УАЗа, срезать буду только один виток, занизить хочу на 2см только , груженый не езжу, раз в два года только и то не на максимум. Если не понравится, то поставлю обратно штатные