Всем привет. Поставил от УАЗа. Стало немного повыше сантиметра на 4-5. И немного пожестче. Хотя, мне кажется если не знать, что менялись пружины то и не почувствуешь разницу.
Ходовая
Сообщений 191 страница 200 из 222
Поделиться19207.02.2021 16:04:22
daterekhov сантиметра на 4-5 - это машина должна выглядеть как лифтованный сзади вариант "лада седан - цвет баклажан". Когда ставил я, то зад стал выше на 10-15mm, потом разница постепенно, за пару-тройку месяцев, ушла совсем......
Поделиться19308.02.2021 08:17:37
bick Да скорее всего я ошибся. Чуть повыше но не как лифт «баклажан» )) Кстати спасибо за информацию. Никогда бы не подумал, что родной УАЗик станет донором!))
Поделиться19415.02.2021 19:36:07
https://www.drive2.ru/l/288230376153207834/ - довольно грамотно расписано
И это про обычную пружину с линейной функцией жесткости. На L33 штатно установлены задние пружины с разным межвитковым расстоянием и, скорее всего, различной термообработкой частей пружины, как результат, нелинейной функцией.
Возможно, в этом и кроется причина периодических поломок этих самых пружин, что довольно редко происходит на других мащинах. И часто - на задних пружинах L33
У меня сейчас на руках две пружины от L33, пружина цилиндрическая с одинаковым межвитковым и одинаковым диаметром прутка. Или на разные года Ниссан ставил разные пружины, сомневаюсь (делать им больше нечего). Жесткость пружины 37,9Н/мм.
Отредактировано tve-spb (15.02.2021 21:16:08)
Поделиться19524.02.2021 14:33:49
Всем привет. Поставил от УАЗа. Стало немного повыше сантиметра на 4-5. И немного пожестче. Хотя, мне кажется если не знать, что менялись пружины то и не почувствуешь разницу.
От УАЗа на 40% жеще пружины. Как это можно не заметить!
Поделиться19620.03.2021 20:34:59
Пробег вроде не большой всего 82ткм , но тоже лопнули две задние пружины ( нижние витки ) и плюс сайленблоки задних рычагов приказали *долго жить * . Родные пружины по 18 килорублей за шт ., а сайленблоки только не оригинал 🤷♂️ . Тоже поэкспериментирую и закажу пружины 31602902712 от уаз ( цена за две шт 1820р 😂) ну а сайлены придётся фебест брать ..альтернативы нет (( ,.потом отпишусь как оно получилось . Самое странное.. пружины лопнули и сайлены в хлам а подвеска молчала ..хорошо что прост решил проверить .
Поделиться19710.04.2021 21:48:17
Пружины ( от уаз) встали как родные )) чуть жоще и повыше зад стал . С/б на заднюю подвеску ( фебест ) ..посмотрим сколько отходят .
Поделиться19810.04.2021 22:03:00
Пружины ( от уаз) встали как родные )) чуть жоще и повыше зад стал . С/б на заднюю подвеску ( фебест ) ..посмотрим сколько отходят .
Фебест не умеет делать РТИ.
Поделиться19926.08.2021 14:31:38
blck
Поменяли пружины на те, что написал в теме - передняя от Уаз-патриот (31602902712).
Длина "штатной" пружины на L33 длинее, чем на J32 - 40см против 35см. Длина пружины от УАЗ-патриот - 36см
Поэтому, проведя ряд экспериментов, решили вообще не спиливать виток, как делают на J32, а поставить как есть.
В результате, задняя часть машины под загрузкой "села" приблизительно как в паспорте (пока чуть выше, но пружины еще осядут), передняя уже тоже просела, сидит ниже на 1см, поэтому пока получилось 71см спереди и 72сзади (у меня зимняя резина выше штатной, плюсует еще 7мм где-то)
Также поменял нижние опоры пружин, поскольку левую поломанная пружина уже размолотила (ожидаемо). А правую - за компанию, раз уж пару взял.
Верхние резинки менять не стал - они живые.
УАЗовские пружины чуть более жесткие, чем штатные, машина идет более упруго и устойчиво, зад меньше сносит на колдоопинах.
Посмотрим, как будет на высоких скоростях, но что по лежачим и стыкам на МКАДе и ТТК стало куда лучше - это факт
Нижние опоры ставили оригинал или есть какие-то аналоги?
Поделиться20030.08.2021 17:18:28
eddie оригинал, стоит не космос