Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ходовая

Сообщений 191 страница 200 из 220

191

Всем привет. Поставил от УАЗа. Стало немного повыше сантиметра на 4-5. И немного пожестче.  Хотя, мне кажется если не знать, что менялись пружины то и не почувствуешь разницу.

0

192

daterekhov сантиметра на 4-5 - это машина должна выглядеть как лифтованный сзади вариант "лада седан - цвет баклажан". Когда ставил я, то зад стал выше на 10-15mm, потом разница постепенно, за пару-тройку месяцев, ушла совсем......

0

193

bick Да скорее всего я ошибся. Чуть повыше но не как лифт «баклажан» )) Кстати спасибо за информацию. Никогда бы не подумал, что родной УАЗик станет донором!))

0

194

blck написал(а):

https://www.drive2.ru/l/288230376153207834/ - довольно грамотно расписано
И это про обычную пружину с линейной функцией жесткости. На L33 штатно установлены задние пружины с разным межвитковым расстоянием и, скорее всего, различной термообработкой частей пружины, как результат, нелинейной функцией.
Возможно, в этом и кроется причина периодических поломок этих самых пружин, что довольно редко происходит на других мащинах. И часто - на задних пружинах L33

У меня сейчас на руках две пружины от L33, пружина цилиндрическая с одинаковым межвитковым и одинаковым диаметром прутка. Или на разные года Ниссан ставил разные пружины, сомневаюсь (делать им больше нечего). Жесткость пружины 37,9Н/мм.

Отредактировано tve-spb (15.02.2021 21:16:08)

0

195

daterekhov написал(а):

Всем привет. Поставил от УАЗа. Стало немного повыше сантиметра на 4-5. И немного пожестче.  Хотя, мне кажется если не знать, что менялись пружины то и не почувствуешь разницу.

От УАЗа на 40% жеще пружины. Как это можно не заметить!

0

196

Пробег вроде не большой всего 82ткм , но тоже лопнули две задние пружины ( нижние витки ) и плюс сайленблоки задних рычагов приказали *долго жить * . Родные пружины по 18 килорублей за шт ., а сайленблоки только не оригинал 🤷‍♂️ . Тоже поэкспериментирую и закажу пружины 31602902712 от уаз ( цена за две шт 1820р 😂) ну а сайлены придётся фебест брать ..альтернативы нет (( ,.потом отпишусь как оно получилось . Самое странное.. пружины лопнули и сайлены в хлам а подвеска молчала ..хорошо что прост решил проверить .

0

197

Пружины ( от уаз) встали как родные )) чуть жоще и повыше зад стал . С/б на заднюю подвеску ( фебест ) ..посмотрим сколько отходят .

0

198

naik77 написал(а):

Пружины ( от уаз) встали как родные )) чуть жоще и повыше зад стал . С/б на заднюю подвеску ( фебест ) ..посмотрим сколько отходят .

Фебест не умеет делать РТИ.

0

199

blck

blck написал(а):

Поменяли пружины на те, что написал в теме - передняя от Уаз-патриот (31602902712).
Длина "штатной" пружины на L33 длинее, чем на J32 - 40см против 35см. Длина пружины от УАЗ-патриот - 36см
Поэтому, проведя ряд экспериментов, решили вообще не спиливать виток, как делают на J32, а поставить как есть.
В результате, задняя часть машины под загрузкой "села" приблизительно как в паспорте (пока чуть выше, но пружины еще осядут), передняя уже тоже просела, сидит ниже на 1см, поэтому пока получилось 71см спереди и 72сзади (у меня зимняя резина выше штатной, плюсует еще 7мм где-то)
Также поменял нижние опоры пружин, поскольку левую поломанная пружина уже размолотила (ожидаемо). А правую - за компанию, раз уж пару взял.
Верхние резинки менять не стал - они живые.
УАЗовские пружины чуть более жесткие, чем штатные, машина идет более упруго и устойчиво, зад меньше сносит на колдоопинах.
Посмотрим, как будет на высоких скоростях, но что по лежачим и стыкам на МКАДе и ТТК стало куда лучше - это факт

Нижние опоры ставили оригинал или есть какие-то аналоги?

0

200

eddie оригинал, стоит не космос

0