По результатам месяца езды: и на скоростях и на лежачих машина стала более упругой и более устойчивой. Зад не сносит и кивает меньше на ямках из-за более жестких задних пружин.
При этом, не заметно, чтобы машина стала сильно жестче. В общем, думал все же найти штатные пружины и поставить, как появятся, но решил этого пока не делать.Единственное но - писал уже в другой теме - при замене пружин, когда снимается разъем с датчика положения кузова, надо делать процедуру по его инициализации и регулировать фары. Этого в мануале на L33 почему-то нет (на J32 и J31, а также на Мурано, X-trail и прочие Ниссаны - есть - что при любых операциях с подвеской надо проводить эту операцию).
Поэтому фары "ушли" и стали светить сильно вниз. Отрегулировал.
Приветствую! Я смотрю у нас совсем беда с пружинами для l33, нигде нет оригинала, б/у тоже непонятно что продают, попытался заказать в Технорессор аналог, но и там сказали месяц ждать, т.к. нет металла. Наткнулся на Ваш пост про установку пружин от УАЗ Патриот и решил попробовать этот способ. Скажите, Вы все также на них ездите или уже поменяли? Как долго на них ездили, сильно ли они опустились по итогу и на сколько мягким/ жестким стал зад за период длительного использования?
Очень нужен совет по установке, а то ну совсем беда... Не знаю уже что и делать