Номер изменен на 8 (963) 680-95-59
Лопнул шланг ГУР
Сообщений 101 страница 110 из 204
Поделиться10204.09.2011 06:17:13
Какое в шланге в этом давление примерно?
У меня у друга на Галанте так же было. он вообще не парился ,натянул на свои железные трубки новый шланг и хомутами зажал. и ничего говорит не течёт уже больше года сухо.
Поделиться10304.09.2011 23:03:18
Skif99Rus
Ты забыл рассказать про звук после замены.Увас он тоже есть?
Поделиться10404.09.2011 23:08:27
А то я тоже вроде-бы отремонтировал.Ремонт-1500руб.,Замена-1000руб.Но звук иногда появляется.За что тогда еще 2500 ?
Поделиться10505.09.2011 08:50:05
Какое в шланге в этом давление примерно?
типичное до 15 атм
пиковое до 100 атм (вывернуть и удерживать со всей силы колеса до упора и газануть до отсечки двигателя)
Поделиться10607.09.2011 20:56:24
скажите у меня такаяже ситуация предлагают на сто 2 варианта, новый оригинал или ремонт старого, но при этом на ремонт гарантии не дают ,и после ремонта будет присутствовать звук гура, цена ремонта с 3000 руб с установкой, цена нового 10-12тыс,пока езжу с лопнувшим шлангом подливаю жидкость,что посоветуете ???
Поделиться10708.09.2011 00:36:46
AZIS
Почитайте выше в этой теме что написал Skif99Rus. Некоторые форумчане, и я в том числе (мне это вышло 6 т.р.), переприсовывали. ИМХО и качестово не хуже. Главное все правильно сделать. Ну и плюс если воздух попадет... ГУР стоит в existе http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5104619&sr=75 примерно 16 т.р., так что вам решать!
Отредактировано Malёk (08.09.2011 00:38:17)
Поделиться10809.09.2011 22:42:28
Ребята подскажите пож. может кто знает ---засопливилась трубка гур в Москве купил вроде как оригинал (в целофане с наклейкой ниссан)
трубку поехал ставить к од в Ярославле ,при приемке мастер сказал ,что это не оригинал ,а китайская подделка но не суть,поменяли все норм.отличие о оригинала я не нашел,выезжаю и не понимаю---гул,в некоторых местах положения руля гул со скрежетом и вибрацией,я на разворот ---ребята че-то не то--3 часа колдовства (без моего присутствия---итог--говорят ,что проблема пройдет когда выдут все воздушные пробки!Если за 2 дня не пройдет опять к ним? При движении не замечаетя ,при стоянке пипец.
Сейчас ездил за женой место положения руля (когда скрипит)переместилось в крайние положения ,в остальном при повороте только гул как экскаватора когда стрелу поднимает!
Поделиться10913.09.2011 10:43:00
В НОВОСИБИРСКЕ РЕМОНТ ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЕЛАЮТ ЗА 1000р по времени-час.САМ СЕБЕ ДЕЛАЛ .ХОДИТ УЖЕ ГОД ПОЧТИ,ЕДИНСТВЕННЫЙ НЮАНС - немного увеличивается звук при вращении колёс на месте .На ходу не слышно.Почему звук меняется-объясняют изменением рабочего отверстия в шланге на чуть меньшее значение.Оригинал хороший шланг-стоит около 8000р поэтому по первому разу у нас все опрессовывают.
Плюсуйте граждане!
Отредактировано mediatornsk (13.09.2011 10:45:17)
Поделиться11013.09.2011 12:17:07
. Главное все правильно сделать. Ну и плюс если воздух попадет... ГУР стоит в existе http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5104619&sr=75 примерно 16 т.р., так что вам решать!
Расскажу ка я вам историю о живучести гура. Был авто Тоёта виндом подтекал у него этот-же шланг только он ещё был каким то образом завязан с вентилятором охлаждения. Послали меня в командировку в город Сибай - не город а деревня ))) Проехал я километров 200 и пипец.... потёк этот шланг конкретно , в запасе был литр декстрона . который буквально через 20 километров весь вылелся на асфальт.
Впереди ещё около 200 км а вокруг поля и горы да деревушки где по русски вообще не разговаривают. Тогда у меня фантазии не хватило перерезать (снять сложно)ремень ГУРа . И поехал я дальше .Приехал в этот Сибай купил 8 литров декстрона ЗИКа самого дешманского. Снял шланг покрутил повертел чето примудрил уже не помню чего все на хомуты течь стало вроде поменьше ВРОДЕ! Поехал обратно Эти 8 литров кончились километров через 150 впереди ещё 250км до дому. Гидрачь гудит жесть как на сухую .Порылся в багажнике нашел остатки масла моторного залил в бачек . Доезжаю до заправки там о декстроне и слыхом не слыхивали. Ну делать нечего купил минералки моторной 2 канистры по 5 литров Новойла и поехал дальше. По приезду заменил шланг и ничего с гидрачём не случилось проездил он ещё ровно пол года и заклинил. снял я его оказалось ,что развалилась каретка подшипника и кусок от каретки попал под шарики. В итоге подшипник был заменён и гидрачь опять заработал .
В итоге ГУР совсем без масла проехал как минимум 250 километров и ещё столько же на моторном масле.
А вы говорите воздух попадёт и ...........
Или же это просто TOYOTA :cool: