Александр555555
http://spravkavrn.ru/position.php?pos=128914
Если как на фоте,уже снятый,делов на 20 минут.....И цена вопроса-около Тыра.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Лопнул шланг ГУР
Александр555555
http://spravkavrn.ru/position.php?pos=128914
Если как на фоте,уже снятый,делов на 20 минут.....И цена вопроса-около Тыра.
начал течь шланг гур! в магазинах только под заказ, стоимость от 6 до 10 т.р. в сервисе перепресовали без покупки нового! езжу без всяких проблем!
Всем привет.
Сегодня произвел ремонт шланга ГУР. В сервисе мне его сняли, я отправился на ремонт данного шланга. Шланг поставили со спецтехники, в метало корде на 300 атмосфер. Конечно где мне его восстанавливали немного накасячили, они изменили немного угол штуцера который приходит к насосу гур, была проблема его поставить на место, так как данный шланг жёстче, чем родной, с большим трудом установили его на место, но крепление которое находится возле коллектора пришлось убрать, в связи с тем, что он немного выкрутился и не сел на родное посадочное место возле коллектора.
После завершения установки, мною было выявлено, что присутствует небольшая пульсация в руль и присутствует небольшой шум при вращении рулевого колеса. Когда приехал домой и через два часа пошел попробовал еще. После запуска двигателя я повращал рулем в лево и в право до конца несколько раз, и не обнаружил данных минусов. Думаю завтра и не сколько последующих дней покатаюсь и буду делать выводы. На момент течи шланга ГУР, пробег на авто был 78000. Произвел ремонт на 79000. За данную 1000 км бочек ГУРА ни разу не был пустым. Данную проблему обнаружил по лужице масла на полу.
На сэкономленные лавэхи я поменял:
1. Масло в двигателе 1400р
2. Масляный фильтр двигателя 350р
3. Воздушный фильтр двигателя 250р
4. Масло в коробке (частичная замена) 1900р
5. Свечи (Оригинал) 3150р
6. Промыл дроссель (завтра поеду обучать дроссель к электрику 500р) Промывка 200р
7. Масло ГУР 600р
8. Ремонт шланга ГУР 1100р
9. Мастеру за снятие – установку и замену всех расходников 2000р
ВСЕГО: 11450р.
Подскажи, где делал.
Подскажи, где делал.
Привет!
Автотехцентр "Carabus", район остановки Минская, на территории завода Электроника, тел. 605-650, 605-651.
Сам там лично делал, обошлось в районе 1000р.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста номер шланга высокого давления ГУРа
(Nissan Teana J31 правый руль 2003г 2.3л )
кто нибудь может точно сказать на какое давление-атмосфер рассчитан оригинальный ШВД,
очень нужно знать т.к. собираюсь отремонтировать свой у опресовщика.
главное нужно правильно подобрать шланг, если подобрать более мощный т.е. выдерживающий большое давление значит он будет жестким и в результате чего пульсация от гидроусилителя передастся на руль да и гул появится. Надо знать на какое давление рассчитан родной по этим показателям подбирать ремонтный так меньше вероятности что появится гул или вибрация,
Ведь японцы не зря сделали его таким длинным и относительно мягким и пустили его крюком, это чтоб он гасил пульсацию.
Так что необходимо не на много превысить выдержку давления.
По форумам говорится что от 50 до 100 атмосфер в связи с чем собираюсь установить на 130 атмосфер.
Кто нибудь может основываясь на достоверные источники сказать какое же давление в системе гидроусилителя?????????
Номинальное давление с насоса ГУР 80-88 бар для VQ23 и VQ35.То есть до 90кг!!!
Номинальное давление с насоса ГУР 80-88 бар для VQ23 и VQ35.То есть до 90кг!!!
Спасибо большое ты в очередной раз меня выручил!!!!!!!
Сегодня вечером снял шланг на все ушло минут 40, но не успел на ремонт.
Может подскажешь еще один момент, я не знаю какая там жидкость была, собираюсь залить декстрон 3, так вот нужно ли полностью слить старую жидкость (в рейке же по любому что-то осталось) и как это сделать, или можно залить сверху.
И как правильно прогнать воздух после замены шланга?
Спасибо большое ты в очередной раз меня выручил!!!!!!!
Сегодня вечером снял шланг на все ушло минут 40, но не успел на ремонт.
Может подскажешь еще один момент, я не знаю какая там жидкость была, собираюсь залить декстрон 3, так вот нужно ли полностью слить старую жидкость (в рейке же по любому что-то осталось) и как это сделать, или можно залить сверху.
И как правильно прогнать воздух после замены шланга?
Залита , склонен всего, NISSAN PSF. Прямого запрета на смешивание с Dextron III нет. Решай сам. Нужно около 1 литра.
Про воздух.
При включенном зажигании (двигатель заглушен) повернуть рулевое колесо несколько раз до упора вправо и влево
Следить за уровнем жидкости!!!
Завести двигатель. Повернуть рулевое колесо на 3 секунды в крайние положения. Повторить , если нужно, с интервалом не менее 3 секунд.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Лопнул шланг ГУР