Если кому будет интересно: потек шланг ВД, решил ремонтировать т.к. оригинальный стоит очень дорого.
Снял сам без чужой помощи, заняло минут сорок, отнес ШВД опресовщику попросил поменять шланг на максимально соответствующий родному по выдержке атмосфер, т.к. чем жестче шланг тем больше вероятности что буде вибрация и гул (знакомый поставил на 320 бар и был очень неприятный гул), родной рассчитан на 90 бар (спасибо tvent за ифу), но к сожалению был только на 180 бар но все равно решил ставить.
На установку ушло около 2-х часов и понадобилась помощь друга на пару минут при закреплении к ГУРу.
После завершения установки прокачал завел, все нормально, есть еле заметная вибрация при прокрутке руле в крайние положения на стоячей машине (да и то если сильно придираться) и никакого гула.
Итог: если подбирать шланг соответствующий родному по выдержке давления (90 бар можно чуть больше но не намного ) то все будет хорошо и не надо тратить 11000 рублей на оригинальный шланг.