Пропадет, думаю, лишь бы еще насос в порядке был! Если цена за новый ШВД тебе приемлема то кон. ставь новый родной и зуд должен пропасть, ведь он появ. после процедуры восстановления...а...да ты еще живешь в теплом регионе, значит основная причина течи ШВД тебе не грозит. Представь, в не слабый мороз жидкость ГУР загустевает(теряет текучесть) и насос это желе пробует продавить(при этом он ужасно свистит) в рейку через ШВД он то и не выдерживает давления и в один прекрасный ужасный день в своем самом слабом месте начинает течь или даже лить. Просто для меня как-то цена за кусок резины ШВД не порадовала, да и живу я в регионе, где летом может быть +40, зимой -40 , так что попадать зимой на дорогой ремонт не хочется... поэтому приходиться колхозить ШВД ГУРа Еще его может продавить и летом - машина то не новая, ШВД подуставший у меня летом это случилось. Пару - тройку раз ускорялся разворачиваясь с вывернутыми почти до упора колесами, что делать не реком.
Новый шланг(в сборе)-85ОО!!!!(дальше-Шторм затрет и праильно сделает)... ЕБББАННУЦА!!!!Но у Меня нет просто слов.Вы с ума посходили...85ОО!!! 85ОО!!!!
У Нас (Мощные звуковые сигналы) раньше была та же проблема...Как удержать в ,,шланге,,(пусть резиновом) давление в 1О-12 бар.Вся ,,резина,,даже кордированная-держит...но не долго.Ее вздувает,в зависимости от погоды и....находящегося внутри ,,вещества,, Хомуты тоже держут-но не долго.Поэтому все рукава,ГУРа ,тормозные,кондиционерные...-опрессовывают.А дальше,чтоб не заморачиваться,пускают трубку(медь/аллюм)Трубка меньше в диаметре,неподвижна и давление держит.... При неправильном подборе проходного(присоединяемом) размера ,а он не в рукаве!!!А в штутцере каторый входит в рукав...а потом опрессовывается.Опрессовка-иногда доходит до 6От.Нужно правильно(по схеме и таблице)подобрать НУЖНЫЙ рукав,НУЖНЫЙ штутцер,выбрать НУЖНОЕ давление для нужного(к этому штутцеру) пресса...Так вот ошибись на полММ.,на четверть ММ....в проходе штутцера-проход чего то нибыло-сократится(по обьему/время) Т.к. пневматика очень похожа на гидравлику,Мы!-используем в своих системах гидравлические рукава Высокого давления.(чесно-я собаку уже сьел...на них) Так на моей системе стоят РВД -4ОО Бар.Но этот рукав с БОЛЬШИМ трудом разрежешь болгаркой. Я про что...(ушел от темы)...штутцер(я знаю как он выглядит для ГУра) с прессом-стоит 1ООр.(х2=2ОО)Рукав-ну...3ОО-4ООруб.Опрессовать-еще 1ООруб.(х2=2ООх2=4ОО)Красная цена -1ОООрублей!!!!А трубка -че с ней будет,даже форма изгиба штатная....
Для нового шланга-Я не знаю...много это или мало.У меня Сузука (электроруль).
Если для ,,ремонтного,, -85ОО,это абалдеть как дорого.
Если в насосе ГУРА есть ,,жижа,, и на ВСЕХ соединениях -сухо...и рейка сухая (сальники)...-будет работать!Т.е. ничего криминального не случится.
Во всей системе ГУРа,да как и в тормозной и системе охлаждения....все поломки происходят либо из-за недостаточного уровня либо ваще отсутствия рекомендованных жидкостей.
Потек(засопливил) ГУР-уходит жижа а ее место пополняет кто?Воздух.Сопливят тормозные цилиндры-свято место -пусто не бывает...опять воздух...Выкипел(ушел в голову) Антифриз-радиатор наполняется ....воздухом,охлаждения нет,опять -АЛАРМ!
Шум в ГУРе.....Выясни сначало-ГДЕ шумит!Не так-....где-то там.....Конкретно.Откуда идет шум?Под нагрузкой идет шум или без?Сначала посади ,,Сару,, за руль,заведи,открой капот,пусть крутит аккуратно,не спеша,а Ты слушай...ищи....Потом завесь перед(оба колеса) и повтори процедуру.У тебя ДОЛЖНЫ получиться два РАЗНЫХ ощущения места возникновения шума...Опиши-ощущения...и Мы их устраним.
загустевает(теряет текучесть) и насос это желе пробует продавить(при этом он ужасно свистит)
Поясню,в чем Ты не очень...прав.Откуда происходит свист?
Насос Гура-очень мощный.Продавить ,,желе,,- Ему как нечего делать....!Любой свист происходит либо от попадания влаги(конденсата),либо от ,,провисания,,т.е. проскальзывания ремня.И то и другое -устранимо.Влага -сама высушивается,а ремень-подтягивается либо опрыскивается ,,аэрозолью,, противоскольжения.,,Дедов,, способ-натереть канифолью.
Вопрос тут в другом.Идет ,,неприятный,, -а значит сторонний ШУМ.Я щитаю сначала надо найти МЕСТО возникновения,а потом уже причину ...этого шума.А то получится как у...женщин: Машина поломата.....Пипец.Поломата и....все!
Разве от того, что стоит не оригинальный шланг не может быть вибрации при нагрузке? Мне кажется может т.к. не оригинал намного грубее, а оригинал смягчает действия насоса. На видео говорит страшные вещи, что если вибрация, то это рейка... с чего рейка??? даже когда шланг тёк, голодания не было, я доливал масло!
Насос Гура-очень мощный.Продавить ,,желе,,- Ему как нечего делать....!Любой свист происходит либо от попадания влаги(конденсата),либо от ,,провисания,,т.е. проскальзывания ремня
Чуточку с тобой не соглашусь - мощный то мощный, но....согласись, что любому агрегату по сильному морозу приходится преодолевать сопротивление загустевшей жидкости...и ведь непросто приходится по морозу "тугой руль" поворачивать когда еще толком не разогретая машина начинает движение . Свист - я не правильно выразился, уточняю - скорее ультразвук в течение 2-3сек от кот. не посебе - такое было именно после ночевки маш. и только при утреннем запуске при темп. ниже -35...ремень исключаю он свистит характерно, мог еще ролик...но проверить из-за плохой доступности было трудно. Где -то в сети находил, что именно насос такие по морозу ультразвуки издает, поэтому очковал при каждом запуске... Вообще сколько было машин - каждая завывала по морозу и такое можно было услышать- просто п....ц какой то.
fantociy написал(а):
8500- это новый и это оооочень дёшево.
На прежних машинах так же пробовал решать замену вышедших из строя деталей покупкой оригинала...одна...вторая...третья...да пошло оно на Х...машина - ее ремонт становился нехилым...покупал далее запчасти по принципу золотой середины. Всегда найдутся те которые будут утверждать - скупой платит дважды, но народ ставит такие ШВД не из-за скупости, а из-за того, что течь именно РОДНОГО МЯГОНЬКОГО ШВД - болезнь и на одни и те же грабли никто не собирается наступать!